Показания счетчиков — ТРИЦ Тюмень (itpc.ru)

 

 

В настоящее время у людей, которые живут в Тюмени, есть возможность передать показания счетчика воды в онлайн режиме. Эта система была разработана еще шесть лет назад, относится к социально важным виртуальным услугам.

 

Как передать показания счетчиков воды в адрес ТРИЦ Тюмень

Способ 1. Без регистрации

  1. Перейдите по ссылке https://lk.itpc.ru/DoEnterCntValue.aspx.
  2. Введите свой лицевой счет и фамилию собственника помещения в соответствующих полях (лицевой счет указан на квитанции).
  3. Наберите проверочный код с картинки.
  4. Нажмите на кнопку «Перейти к вводу показаний».
  5. После того как система обработает информацию начните ввод показаний.

Передать показания без регистрации

 

Способ 2. Личный кабинет

Персональный аккаунт дает больше возможностей. Без прерывания работы либо дел по дому взять платежку, узнать баланс лицевого счета. Попасть на сайт можно с любого персонального компьютера, который располагает подключением к Сети. Это дает возможность следить за поступлением всех ваших платежей.

Затратив совсем немного времени, возможно сделать и напечатать платежку за различные жилищно-коммунальные услуги. Если в вашем жилье имеются счетчики, вы можете через Интернет сообщить данные по ним.

Как это работает.

  1. Перейдите по ссылке https://lk.itpc.ru/Login.aspx — форма входа в личный кабинет ТРИЦ.
  2. Введите собственный логин и пароль (регистр символов учитывается).
  3. Нажмите клавишу «Войти».
  4. Введите в соответствующие графы следующую информацию:


  • Данные лицевого счета (можно посмотреть в платежке);
  • Фамилию того, кто зарегистрирован в жилье;
  • Капчу, показанную на изображении.
  1. Нажмите кнопку «Перейти к вводу показаний».
  2. Напишите актуальные данные индивидуального прибора учета воды. Десятичную часть (после запятой) вводить не требуется.
  3. Щелкните клавишу «Передать показания».
  4. Процедура завершена. В случае успешного окончания вы увидите специальное уведомление.

 

Как зарегистрироваться в личном кабинете ОАО «ТРИЦ»

Если вы еще не зарегистрированы на сайте ОАО «ТРИЦ», сделайте это. Для этого:

  1. Обратитесь в абонентское отделение компании.
  2. Заполните заявление. Укажите в нем:
  • Фамилию, имя, отчество;
  • Число, месяц, год рождения;
  • Адрес постоянной прописки;
  • Серию, номер, дату и место получения паспорта;
  • Виртуальный почтовый ящик;
  • Номер телефона;
  • Роспись;
  • Число составления заявления.
  1. Из документов понадобится копия паспорта, копия свидетельства о собственническом праве на недвижимость.
  2. Спустя пять рабочих дней вам на электронный ящик окажется отправлено письмо, в котором будут содержаться логин и пароль, позволяющие вам зайти в свой аккаунт.

Кстати, вовсе не обязательно отправляться лично в абонентское отделение. Гораздо легче и быстрее скачать бланки заявления с веб-сайта, распечатать их, заполнить, расписаться, затем отправить по почте в ОАО «ТРИЦ». Логин с паролем поступят, как и всегда, на электронную почту. Скачать бланк заявления можно по ссылке: перейти.

Направлять заполненные заявления можно по следующим адресам:

625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 40
627753, г. Ишим, ул. Карла Маркса, д.57
626150, г. Тобольск, ул. 4 микрорайон д. 85
627010, г. Ялуторовск, ул. Свердлова, д. 42
627141, г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, д. 141
Личный кабинет

 

Способ 3. По телефону

При желании каждый житель Тюмени может передать показания счетчико горячей и холодной воды в адрес ТРИЦ позвонив на специальный телефонный номер 399-399 (добавочный ноль).

 

     

Отзывы о сервисе

  1. БЕЗОБРАЗИЕ! В ЯНВАРЕ ХОТЕЛА ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ПРИБОРОВ УЧЕТА ПО ВОДЕ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ МНЕ ОТКАЗАНО, ТАК КАК НЕТ В БАЗЕ МОЕГО ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, ПО ТЕЛЕФОНУ 399-399 (0) не возможно дозвониться. НО В КВИТАНЦИИ ЕСТЬ И ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЕЩЕ И ПРИМЕНИЛИ ПОВЫШАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ 51,91 и 65,29 . ЭТО ТРИЦ СЧИТАЕТ НОРМАЛЬНЫМ. Я ЖИВУ ЗА 1500км от Тюмени . Почему нет информации по личному кабинету , если произошли какие- то изменения.

    1. Здравствуйте Лидия.
      Попробуйте найти свой лицевой счет через сервис поиска лицевого счета: http://ls.itpc.ru/

      Передать показания вы также можете через «специалиста по приему показаний приборов учета» в режиме он-лайн на сайте http://триц.рф (в колонке слева). Там же можете задать и другие интересующие вас вопросы.

  2. видимо делается все для людей каждый месяц проблема ввести показания то за свет то за воду .а сейчас выяснилось.что я не знаю свою фамилию.вот это класс……

    1. Зоя Александровна,
      Проконсультируйтесь по этому вопросу, пожалуйста, у специалиста онлайн. Перейдите http://www.itpc.ru — в левой колонке диалоговое окно «Прием показаний ПУ».

  3. уже час пытаюсь передать показания, однако система не воспринимает номер личного счета, т.е. не работает. неплохо бы сначала отладить систему, а потом вводить ее в эксплуатацию

  4. аналогичная ситуация! что случилось? почему невозможно передать показания? ЗАМЕЧАНИЕ написано 17.04.17 сегодня 24.04.! или эта услуга больше не работает?!

    1. Ирина,
      Были технические проблемы. Сейчас сервис снова доступен. Также напоминаем, что передавать показания можно по телефону через автоинформатора.

  5. Ваша компания, существует для того, что бы отнимать деньги у населения. Альтернативы ей нет. Моё предложение такое, сделайте так чтобы мы за свои деньги которые вам отдаём, не испытывали мучений и негативных эмоций.
    Мои предложения.
    1. До вас не дозвониться. (заняты только вы одни, другие бездельники и звонят вам просто так). Увеличить количество операторов.
    2. Что бы завести личный кабинет придите к нам в филиал ада и дождитесь своей очереди. (у меня дофига времени и делать мне нечего больше.) . Интернет для этого не подходит? или вам нравится смотреть как люди стоят в очереди?
    3. Передать показания — *Проконсультируйтесь по этому вопросу, пожалуйста, у специалиста онлайн. Перейдите http://www.itpc.ru — в левой колонке диалоговое окно «Прием показаний ПУ».* — где эта колонка?
    4. Закладка — Ввод показаний индивидуальных приборов учета также как и мобильное приложение не принимают данные счётчиков учёта воды.
    Сделайте так, что бы у вас всё работало без проблем через интернет или телефон, без посещения вашего «прекрасного» офиса и мы будем относится к вам как неизбежному злу и только.

  6. Согласен со всеми предыдущими отзывами. Каждый раз при оплате одни мучения. Все данные ввожу согласно квитанции с указанием лицевого счета и фамилии, написанной на квитанции, а мне показывают, что фамилия не та! Когда это прекратится?

  7. пытаюсь неоднократно передать показания счетчиков воды ни фига не получается .Пишет неправильно фамилия но я ввожу ее с квитанции. В чем дело

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *