Передать показания счетчика воды Москва (pgu.mos.ru)

 

 

После завершения регистрации счетчика воды в ЕРЦ (единый расчетный центр) ежемесячная уплата осуществляется по его данным. Владелец  должен раз в месяц обязательно передать показания счетчика воды.

Это возможно выполнить такими методами:

  • Писать на особую квитанцию актуальные данные и класть их в ящик, расположенный в ЕРЦ;
  • Сообщать показания сотруднику ЕРЦ посредством телефонного звонка;
  • Используя виртуальный почтовый ящик;
  • Зайти в личный кабинет на специальном веб-сайте.

Самым быстрым и удобным методом сообщить сотруднику ЕРЦ актуальные данные счетчика воды считается отправка сведений посредством Сети. Если потребуется, владелец может посмотреть на объем использования воды, распечатать квитанцию для уплаты. Отправлять данные нужно каждый месяц, с двадцатого числа.

Как отправить показания счетчика воды в Москве онлайн — портал pgu.mos.ru


  1. Перейдите на портал городских услуг Москвы по адресу https://pgu.mos.ru/ru/.
  2. Создайте аккаунт (зарегистрируйтесь). Укажите фамилию, имя, отчество, виртуальный почтовый ящик, имя пользователя, пароль, проверочный вопрос и ответ на него, телефонный номер, подтвердите свое согласие на обрабатывание персональных сведений. Нажмите «Регистрация». Вам будет отправлено подтверждение на написанный номер телефона и виртуальный почтовый ящик.
  3. Перейдите на основную страницу веб-сайта, введите имя пользователя, пароль, полученные при регистрации.
  4. Вы увидите различные доступные госуслуги. Выберите из них «прием показаний приборов учета воды», щелкните по ней.
  5. Нажмите на клавишу «Получение услуги», которая располагается с правой стороны.
  6. Теперь потребуется пройти пару этапов. Прежде всего, в поле «Код плательщика» напишите данные своего лицевого счета (состоят из десяти цифр).
  7. Затем укажите данные водосчетчика. В соответствующие поля («Холодная», «Горячая») впишите сведения счетчика за данный период. Для этого щелкните по кнопке «Добавить» в поле данного периода. Данные указываются в литрах кубических, то бишь нет нужды писать 1-е три числа.
  8. Если вы не допустили никаких ошибок, вы увидите оповещение о том, что ваши данные отправлены в ЕРЦ.

Вне всяких сомнений, подобный метод отправки показаний является наиболее подходящим. Потребуется лишь компьютер с доступом во Всемирную Сеть. С процессом передачи данных разберется даже человек, далекий от компьютерной техники.

Перейти на портал городских услуг Москвы

 

Регистрация водосчетчика

Следует помнить, что, перед тем, как начинать эксплуатировать счетчик воды, необходимо его зарегистрировать в ЕРЦ. Для этого требуются следующие документы:

  • Соглашение на монтаж индивидуальных водосчетчиков;
  • Заключение принятия проделанной работы;
  • Заключение введения в использование;
  • Соглашение на техническое обслуживание частного водосчетчика (оформляется индивидуально);
  • Паспорта на приборы учета холодной/горячей воды.

В ДЕЗ (дирекция единого заказчика) проставляются печати в документах, свидетельствующие о том, что водосчетчики монтированы. В ЕРЦ сведения по водосчетчикам заносятся в базу данных. Указывается номер прибора, дата изготовления и монтирования, начальная информация по водному объему, прошедшему через водосчетчик при производстве.

При собственноручном монтировании водосчетчика необходимо обратиться в компанию, которая осуществит пломбирование прибора. Фирме надо будет дать всю документацию для регистрации.

После того, как водосчетчик зарегистрирован, он начинает эксплуатироваться, владелец оплачивает собственное потребление воды. Каждый месяц, примерно двадцатого числа, надо сообщать данные прибора учета. Потом они указываются в квитанции.

     

Отзывы о сервисе

  1. пользуюсь порталом более 5 лет и всё это время работа по передаче показаний водо
    счётчиков работает отвратитально

  2. Какой низкий уровень специалистов должен быть,чтобы этот портал так отвратительно работал.

  3. Программа отвратительная Пользуюсь порталом много лет и каждый раз теряю много времени на вход в кабинет отправку данных Общение с банком гораздо проще.

  4. раньше можно было передать показания счётчиков по воде очень просто.Зачем Вы всё перевернули???Я билась много раз,хотя у меня была регистрация ранее.

    1. Старые учетные данные должны остаться актуальны и подойти к личному кабинету. По данному вопросу екомендуем позвонить:
      Единая справочная служба Москвы
      +7 (495) 777-77-77
      Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг
      +7 (495) 539-55-55

  5. Согласна с отрицательными отзывами. Есть ли надежда, что портал заработает надёжно, с уважением к клиентам?

  6. Балаган! Каждый раз, то технические работы, то вообще не открывается. Проще дойти и сбросить в ящик,чем так напрягаться.

  7. когда это безобразие закончится?! Все у нас через одно место, только болтать могут с высоких трибун!

  8. Мне передача показаний счетчиков воды показалась простой и удобной. Спасибо!)

  9. чтобы программисты получали зарплату так же как работает этот портал БТ

  10. Отвратительно сделана программа, ничего не понятно, раньше спокойно передавала показания, а теперь каждый раз возникают какие-то проблемы. пРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЮ Владимира, чтобы программисты получали зарплату в соответствии с работой портала

  11. Чтобы передать показания воды, пишут целые страницы ненужные. А требуется-то всего:1) указать код документа (плательщика). на экране автоматом должно высветиться, если надо, весь адрес. 2) 2-е действие — ввести показания воды. и ВСЁ. И НИКАКИХ БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ! Мне нужно передать ТОЛЬКО показания. Так организовано в мосэнергосбыте.

  12. Последние три месяца не получается войти в личный кабинет. скрупулезно по 5-10 раз ввожу пароль-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Третий раз подряд приходится регистрироваться,получать СМС скодом и тд. (Вхожу через ПГУ мос ру). Раньше подобных проблем не было.Действительно, лучшее-враг хорошего. К тому же наряду с десятками разъяснений как зарегистрироваться,нет ни одной ВЫДЕЛЕННОЙ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ «болванки,чтобы сразу ввести логин пароль,N ИВСЕ.

    1. Надежда,
      передать показания воды вы можете по телефону горячей линии по регистрации показаний счетчиков потребленной воды по номеру 8(495)539-25-25.
      Внимание: прием показаний по горячей линии осуществляется только с 15-го по 3-е число.

  13. издеваетесь над пожилыми людьми какой-то кошмар отбили желание пользоваться проще оставить отзыв об этом безобразии

  14. Поражаюсь на безконтрольность руководителей системщиков! Сколько деловых и верных отзывов, правильных советов! 12 лет с Вашим продуктом! Ранее давал замечания, рекомендации и советы: и всё безнадёжно. Улучшения не видно, только схватить объёмы и показать многообразие задач. По замечаниям нет обратной связи. УЧИТЕСЬ у РЖД хотя бы логике.

  15. Когда-нибудь закончатся эти муки по передаче данных по воде. Какой год уже все мучаются люди. Если сами не можете составить программу по передаче данных, то посмотрите как сделано в Мосэнерго или Мособлгаз. Желаю удачи!

  16. Почему программа по передаче данных в Мосэнерго работает и все очень просто и логично , а пе редать показания счетчиков воды через pgu.mos.ru совершенно невозможно ничего не работает и никто не обращает на это никакого внимания . Кто то получает зарплату совершенно зря

  17. из месяца в месяц мучаюсь .уходит уйма времени.чтобы передать показания водосчётчиков..бездарные специалисты никто ни за что не отвечает.и так везде!!!!

  18. Сегодня отправил показания ИПУ. Чудесно! Может это только в понедельник и в первый раз?! Сообщу в другой раз и попробую во вторник и т.д. Всем не унывать и не жаловаться на судьбу!

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *