Передать показания счетчика воды Москва (pgu.mos.ru)

 

 

После завершения регистрации счетчика воды в ЕРЦ (единый расчетный центр) ежемесячная уплата осуществляется по его данным. Владелец  должен раз в месяц обязательно передать показания счетчика воды.

Это возможно выполнить такими методами:

  • Писать на особую квитанцию актуальные данные и класть их в ящик, расположенный в ЕРЦ;
  • Сообщать показания сотруднику ЕРЦ посредством телефонного звонка;
  • Используя виртуальный почтовый ящик;
  • Зайти в личный кабинет на специальном веб-сайте.

Самым быстрым и удобным методом сообщить сотруднику ЕРЦ актуальные данные счетчика воды считается отправка сведений посредством Сети. Если потребуется, владелец может посмотреть на объем использования воды, распечатать квитанцию для уплаты. Отправлять данные нужно каждый месяц, с двадцатого числа.

Как отправить показания счетчика воды в Москве онлайн — портал pgu.mos.ru


  1. Перейдите на портал городских услуг Москвы по адресу https://pgu.mos.ru/ru/.
  2. Создайте аккаунт (зарегистрируйтесь). Укажите фамилию, имя, отчество, виртуальный почтовый ящик, имя пользователя, пароль, проверочный вопрос и ответ на него, телефонный номер, подтвердите свое согласие на обрабатывание персональных сведений. Нажмите «Регистрация». Вам будет отправлено подтверждение на написанный номер телефона и виртуальный почтовый ящик.
  3. Перейдите на основную страницу веб-сайта, введите имя пользователя, пароль, полученные при регистрации.
  4. Вы увидите различные доступные госуслуги. Выберите из них «прием показаний приборов учета воды», щелкните по ней.
  5. Нажмите на клавишу «Получение услуги», которая располагается с правой стороны.
  6. Теперь потребуется пройти пару этапов. Прежде всего, в поле «Код плательщика» напишите данные своего лицевого счета (состоят из десяти цифр).
  7. Затем укажите данные водосчетчика. В соответствующие поля («Холодная», «Горячая») впишите сведения счетчика за данный период. Для этого щелкните по кнопке «Добавить» в поле данного периода. Данные указываются в литрах кубических, то бишь нет нужды писать 1-е три числа.
  8. Если вы не допустили никаких ошибок, вы увидите оповещение о том, что ваши данные отправлены в ЕРЦ.

Вне всяких сомнений, подобный метод отправки показаний является наиболее подходящим. Потребуется лишь компьютер с доступом во Всемирную Сеть. С процессом передачи данных разберется даже человек, далекий от компьютерной техники.

Перейти на портал городских услуг Москвы

 

Регистрация водосчетчика

Следует помнить, что, перед тем, как начинать эксплуатировать счетчик воды, необходимо его зарегистрировать в ЕРЦ. Для этого требуются следующие документы:

  • Соглашение на монтаж индивидуальных водосчетчиков;
  • Заключение принятия проделанной работы;
  • Заключение введения в использование;
  • Соглашение на техническое обслуживание частного водосчетчика (оформляется индивидуально);
  • Паспорта на приборы учета холодной/горячей воды.

В ДЕЗ (дирекция единого заказчика) проставляются печати в документах, свидетельствующие о том, что водосчетчики монтированы. В ЕРЦ сведения по водосчетчикам заносятся в базу данных. Указывается номер прибора, дата изготовления и монтирования, начальная информация по водному объему, прошедшему через водосчетчик при производстве.

При собственноручном монтировании водосчетчика необходимо обратиться в компанию, которая осуществит пломбирование прибора. Фирме надо будет дать всю документацию для регистрации.

После того, как водосчетчик зарегистрирован, он начинает эксплуатироваться, владелец оплачивает собственное потребление воды. Каждый месяц, примерно двадцатого числа, надо сообщать данные прибора учета. Потом они указываются в квитанции.

     

Отзывы о сервисе

  1. пользуюсь порталом более 5 лет и всё это время работа по передаче показаний водо
    счётчиков работает отвратитально

  2. Какой низкий уровень специалистов должен быть,чтобы этот портал так отвратительно работал.

  3. Программа отвратительная Пользуюсь порталом много лет и каждый раз теряю много времени на вход в кабинет отправку данных Общение с банком гораздо проще.

  4. раньше можно было передать показания счётчиков по воде очень просто.Зачем Вы всё перевернули???Я билась много раз,хотя у меня была регистрация ранее.

    1. Старые учетные данные должны остаться актуальны и подойти к личному кабинету. По данному вопросу екомендуем позвонить:
      Единая справочная служба Москвы
      +7 (495) 777-77-77
      Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг
      +7 (495) 539-55-55

  5. Согласна с отрицательными отзывами. Есть ли надежда, что портал заработает надёжно, с уважением к клиентам?

    1. Да теперь не заработает, как прежде был. низкого качества.Все программы испортили. Не по своей специальности работают. Им место дворы подметать.

  6. Балаган! Каждый раз, то технические работы, то вообще не открывается. Проще дойти и сбросить в ящик,чем так напрягаться.

  7. когда это безобразие закончится?! Все у нас через одно место, только болтать могут с высоких трибун!

  8. Мне передача показаний счетчиков воды показалась простой и удобной. Спасибо!)

    1. А ты видела старый сайт !? Земля и небо. Оформление ясно и красиво. Сейчас скудный и безобразный. прислушайся к мнению большинства отзывы о новом. Они своими переделками путают пользователей. Или нарочно делают от без дела.

  9. чтобы программисты получали зарплату так же как работает этот портал БТ

  10. Отвратительно сделана программа, ничего не понятно, раньше спокойно передавала показания, а теперь каждый раз возникают какие-то проблемы. пРИСОЕДИНЯЮСЬ К МНЕНИЮ Владимира, чтобы программисты получали зарплату в соответствии с работой портала

  11. Чтобы передать показания воды, пишут целые страницы ненужные. А требуется-то всего:1) указать код документа (плательщика). на экране автоматом должно высветиться, если надо, весь адрес. 2) 2-е действие — ввести показания воды. и ВСЁ. И НИКАКИХ БОЛЬШЕ ДЕЙСТВИЙ! Мне нужно передать ТОЛЬКО показания. Так организовано в мосэнергосбыте.

    1. В Мосэнерго отлично сделан. Есть калькулятор, можно распечатать платежный бланк ( заполненный ) . В этом ново нет.Самозванцы а не дизайнеры.

  12. Последние три месяца не получается войти в личный кабинет. скрупулезно по 5-10 раз ввожу пароль-БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Третий раз подряд приходится регистрироваться,получать СМС скодом и тд. (Вхожу через ПГУ мос ру). Раньше подобных проблем не было.Действительно, лучшее-враг хорошего. К тому же наряду с десятками разъяснений как зарегистрироваться,нет ни одной ВЫДЕЛЕННОЙ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ «болванки,чтобы сразу ввести логин пароль,N ИВСЕ.

    1. Надежда,
      передать показания воды вы можете по телефону горячей линии по регистрации показаний счетчиков потребленной воды по номеру 8(495)539-25-25.
      Внимание: прием показаний по горячей линии осуществляется только с 15-го по 3-е число.

  13. издеваетесь над пожилыми людьми какой-то кошмар отбили желание пользоваться проще оставить отзыв об этом безобразии

  14. Поражаюсь на безконтрольность руководителей системщиков! Сколько деловых и верных отзывов, правильных советов! 12 лет с Вашим продуктом! Ранее давал замечания, рекомендации и советы: и всё безнадёжно. Улучшения не видно, только схватить объёмы и показать многообразие задач. По замечаниям нет обратной связи. УЧИТЕСЬ у РЖД хотя бы логике.

  15. Когда-нибудь закончатся эти муки по передаче данных по воде. Какой год уже все мучаются люди. Если сами не можете составить программу по передаче данных, то посмотрите как сделано в Мосэнерго или Мособлгаз. Желаю удачи!

    1. Не говори им. А то и эту программу сломают, испортят.Хорошую программу » Мосэнэрго» — Там все ясно и красиво. Теперь изуродовали.

  16. Почему программа по передаче данных в Мосэнерго работает и все очень просто и логично , а пе редать показания счетчиков воды через pgu.mos.ru совершенно невозможно ничего не работает и никто не обращает на это никакого внимания . Кто то получает зарплату совершенно зря

    1. Все правильно. Отдельный сайт Мосэнерго отличный . Калькулятор, распечатать квитанцию . Ну просто прост и по уму создан. Другой » Мос ру » толковый был . Сейчас его испортили . Эти переделкины. Эти дизайнеры каждый раз все переделывают — зачем!? Только портят. Так и хочется послать их куда подальше ! только модераторы не пропустят.

  17. из месяца в месяц мучаюсь .уходит уйма времени.чтобы передать показания водосчётчиков..бездарные специалисты никто ни за что не отвечает.и так везде!!!!

  18. Сегодня отправил показания ИПУ. Чудесно! Может это только в понедельник и в первый раз?! Сообщу в другой раз и попробую во вторник и т.д. Всем не унывать и не жаловаться на судьбу!

  19. передать показания счетчиков не могу несколько месяцев, раньше хоть по телефону принимали, а теперь Ваш автоответчик не работает — он глухой. почему нельзя сделать просто как в Энергосбыте? просто какое то безобразие.

  20. Чтобы отправить показания счётчиков-это целая проблема. Постоянные изменения. Одним словом отвратительно работает.

  21. не удается передать показания водосчетчиков. опять изменили сайт и опять он не работает. найдите нормальных квалифицированных специалистов. думаю, что это сделано намеренно, чтобы при оплате брать не настоящие показания по расходу воды в квартире, а брать показания по общедомовым расходам. зачем тогда вся комедия по установке водосчетчиков? Платим за установку и поверку водосчетчиков, а расчеты по оплате воды не учитывают индивидуальные показатели расхода воды, так как передать эти показания на предлагаемом сайте невозможно. ЭТО ВРЕДИТЕЛЬСТВО И ПОДРЫВ ДОВЕРИЯ К МОСКОВСКИМ ВЛАСТЯМ!!!

  22. безобразный сайт. Неужели Провительство Москвы не в силах нанять приличных праграмистов? Каждый вход в сайт тратиться уйма времени! Каждый раз нужно создавать новый логин и пароль. Проще передать данные по телефону!!! Зачем тогда интернет? СТЫДНО !

    1. Согласен с тобой. Загадили сайт. Эти новые програмисты.
      Испортили сайт. Показания энергии : нет калькулятора. Не распечатать платежный документ , как ране было созданный толковый сайт. И где этих програмистов нашли!? Весь сайт испортили.

    2. Конечно новый портал безобразный. Не понятно почему вы каждый раз пароль создаете !? Зарегистрировались и все.
      ФИО , Снилс дата рождения, лицевой, Я вхожу по одному

  23. Третий день не могу передать показания счётчиков воды. Как-нибудь среагируйте-ответьте. Всё как в пустоту.

    1. Азиза, здравствуйте.
      Пожалуйста позвоните для получения консультации:
      Единая справочная служба Москвы
      +7 (495) 777-77-77
      Информационно-справочная служба по оказанию государственных услуг
      +7 (495) 539-55-55

      1. Что вам звонить!? Сайт действительно испортили. Верните как было раньше !!!!! Уступите места прежним.

    2. Отвечать не будут. Действительно испортили сайт.Прежние програмисты толково сделали . А эти новые только портят.

  24. Отвратительный сайт!!! Практичеки никогда не работает. Быстрее самой отнести в бумажном варианте. Сделайте что-нибудь! Хорошим примером может послужить Мосэнергосбыт! Никогда нет проблем с отправкой показаний: очень быстро и без лишних заполнений граф.

  25. Было плохо, а в июне просто невозможно передать данные показаний счетчиков воды и электричества. За что деньги платят в pgu.mos.ru

  26. Как передать показания? Вводишь лицевой счет, вводишь номер квартиры, нажимаешь кнопку «далее» и далее ничего не происходит, как будто кнопка неактивна.

    1. Хотя бы один раз передать показания счетчиков воды с первого открытия. Нет сидишь часами. За что деньги вам платят? Вводишь код плательщика, номер квартиры и. И все. Результата нет.

  27. Передавала 2 раза показания счётчиков по телефону,но они не поступают в МФЦ района /ГУ ИС района Один раз здесь получилось войти и это всё Такая билеберда Как будто шпионские сведения А для чего телефон -то тогда- принимают и всё в никуда?

  28. Согласна полностью. Сайт жуткий, скучный, пустой. Но самое ужасное -нифига не работает. Пытаюсь передать показания счётчиков воды-нажимаю кнопку » продолжить» -ничего не происходит. Задолбали!!! А потом говорят -Вы опоздали , топайте в МФЦ.

  29. Очень всё сложно.Слишком много вариантов передачи сведений. Не всегда получается зайти на сайт. Нельзя ли это всё унифицировать и упростить, как это сделано в других службах.Многие москвичи, и особенно пенсионеры, были бы вам весьма благодарны.

  30. Уже 4 года пользуюсь услугой портала и жутко не довольна его работой.Для того чтобы сообщить сведения по показаниям счетчиков приходится тратить уйму времени.Сегодня в течении 40 минут не могу войти,так как постоянно появляется информация,что неправильно введен логин.Чем так работать лучше совсем не работать.

  31. Передаю ежемесячно данные и по электронной почте и на бумажном носителе через почтовый ящик, а данные не поступают в ЕИРЦ. Ни один пункт не работает по передаче данных и даже «Архив показаний» не работает. Это началось с 2016 года.
    Обратился в ЕИРЦ — оказывается я виноват, что не представляю данных. Для того чтобы возобновить передачу данных через портал — необходимо….. составить акт с представителем ЖЭКа или ГБУ «Жилищник». И это все для улучшения работы с населением????

  32. ДОБАВЛЯЮ:
    Обратите внимание на комментарии — они все указывают на отвратительную работу именно с 2016 года. Я последний раз получил информацию с портала услуг датированный СЕНТЯБРЁМ 2016 года.

Оставить отзыв

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *