Запись на прием к врачу Севастополь (doctor-92.ru)

Электронная запись на прием к врачу – это реальная возможность экономии времени на процедуре. При появлении проблем с зубами, при первых симптомах простуды и других заболеваний необходимо в обязательном порядке обратиться за помощью к врачу. Портал «Доктор 92» готов предоставить эту помощь. Для записи на прием к врачу в Севастополе клиенту необходимо выполнить несколько простых действий.

1. Переход на сайт записи

Для жителей города Севастополь разработана специализированная система — портал контактного центра здравоохранения (Доктор 92). Разобраться в процедуре записи на прием возможно для рядового пользователя покажется сложным процессом, но это только в первый раз. Потом вы поймете что ничего сложного в этом нет, в последующем такая электронная запись к врачу сэкономит вам кучу времени. В этой статье попробуем пошагово пройти всю процедуру.

Чтобы перейти на портал «Доктрор 92» нажмите на кнопку:
Перейти на сайт записи

2. Регистрация на сайте

Регистрация выполняется только один раз. Если у вас уже имеется логин-пароль от личного кабинета, то переходите сразу к авторизации.

Для проведения регистрации необходимо произвести введение определенной информации в соответствующие поля специальной формы:

  • Логина, который состоит от 2 до 32 символов, а также из цифр, латинских и кириллических букв алфавита. Логин не должен содержать пробелов.
  • Действующего адреса электронной почвы. На один адрес можно зарегистрировать только одну четную запись.
  • Пароля, который должен состоять не менее, чем из 6 символов, кириллических и латинских букв алфавита и цифр. Пароль не должен содержать пробелов.
  • Кода с картинки. Если его плохо видно, можно нажать кнопку обновить.

На завершающем этапе регистрации необходимо нажать кнопку зарегистрироваться. На указанный пациентом электронный адрес в автоматическом режиме будет отправлено письмо, которое имеет ссылку. По ней необходимо перейти для того чтобы подтвердить регистрацию. После того как учетная запись будет активирована, клиент может перейти на сайт с использованием логина и пароля.

3. Авторизация на портале и добавление карточки



Для того чтобы войти на портал, нужно в соответствующем поле ввести пароли и логин. Поле располагается вверху страницы в правом углу. Форма запрашивает введение адреса электронной почты, вместо него можно ввести логин. После введения запрашиваемых формой данных нажимается кнопка Войти. Если вы не помните пароль, то необходимо в форме нажать на  кнопку Забыли пароль?. После этого на электронный адрес системой будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля.

Для того чтобы добавить карточку в личном кабинете, необходимо зайти в отдел кабинет. Здесь может осуществляться добавление не только собственной карты, но и карточек членов семьи. Эта процедура даст возможность записывать на прием к врачу всех людей, которые имеют карточки. Для того чтобы добавить карточку в специальную форму необходимо вписать такие данные:

  • Фамилия;
  • Имя;
  • Отчество;
  • Дата рождения;
  • Номер полиса;
  • СНИЛС.

После введения этих данных необходимо нажать кнопку «Добавить карточку». В течение одной секунды вы получите сообщение от системы о том, что карточка успешно добавлена. После получения сообщения можно смело приступать к добавлению новой карточки на члена семьи при наличии необходимости.

Добавленная карточка появится в разделе Картотека. В дальнейшем это позволит производить просмотр всех записей на прием к врачу. С этой целью необходимо всего лишь нажать на кнопку «Записи», которая располагается напротив карточки. Для редактирования или изменения карточек необходимо нажать в этом разделе кнопки «Удалить» и «Редактировать» соответственно.

Далее необходимо зайти в личный кабинет, который характеризуется наличием информации о прикреплении пациента к определенному медцентру. Для просмотра информации необходимо нажать кнопку «Прикрепления». При возникновении необходимости в просмотре информации о записи вы должны нажать кнопку «Записи на прием». Если у вас на сайте имеется несоответствующая информация, то необходимо обратиться в регистратуру определенного медучреждения.

4. Выбор врача и поликлиники

Для того чтобы произвести онлайн запись необходимо в разделе Картотека выбрать врача, открыть его карту и нажать кнопку записаться.

Также можно воспользоваться вторым способом: после авторизации в личном кабинете на главной странице сайта в разделе «Лечебные учреждения» выбрать клинику, зайти в раздел «Расписание» и нажать кнопку «Записаться» напротив нужного доктора.

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. Наталья

    Мне всё ясно!

    Ответить
  2. Леонид Алексеевич

    Не понятная и не существующая услуга, запись чере интернет.ДОКТОР -92.
    Фактически через интернет, я могу записаться только один раз и не более, к каждому врачу своей определённой специализациu.Поскольку, по истечении определённого времени, при повторной попытке записаться к какому-либо врачу
    мне выдаётся информация следующего содержания: запись производится только первичнaя при повторном обращении необходимо записываться -либо через регистратуру,-либо через лечащего врача.
    Объясните зачем нам такие некчемные -рекламированные услуги.Которыми нет возможности воспользоваться.
    Всё как было сто лет назад , так и осталось,зачем громогласно рекламировать передовые методы обслуживания больных т.е какие-то там записи через интернет ,котоых фактически не существует.Хотелось бы услышать пояснения СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИКЛИНИКИ N2

    Ответить
  3. Владимир

    Просто какая то дебильность. Зарегистрировался, причем давно, а при записи почему то требуют снова регистрацию.И по новой не регистрирует, потому что на эти данные регистрация существует. Какая то очередная чиновничья забава. Пришел в Поликлинику №3 к врачу запись на следующую неделю,, но через интернет можно на среду. Хочу понять логику чиновников — зачем ехать из поликлиники домой до компа, если есть талончики на среду? Вроде и не отказали, и в то же время послали далеко и на долго. Вот теперь понимаю почему к психиатру сложно попасть — видно чиновники от медицины в очереди все места выкупили, шиза им покоя не дает )))

    Ответить
  4. Людмила Гусельникова. Севастополь

    Полностью согласны с вышеизложенным, а ведь как было замечательно до этого нововведения.

    Ответить
  5. Людмила Новикова. Севастополь

    2-я поликлиника. Терапевт просит взять талон на определенное число на повторный прием в регистратуре, т.к. у нее их еще нет В регистратуре на повторный прием выдают только тем, кому нужен больничный (пенсионеры могут умирать спокойно), записаться к узкому специалисту можно только по направлению терапевта. Если терапевт дал направление на ЭГДС, то на месте, там же в поликлинике, пенсионеру нужно доплатить еще 560 руб. за тест на хеликобактер. Терапевт не знает, что нужно платить, и тебя ставят перед фактом, когда приходишь на ЭГДС. Предлагают подписать договор об оказании платных услуг и оплатить, иначе тест делать не будут. Касса рядом. УЗИ (при острых болях в октябре предлагают на май-июнь следующего года, поэтому эти и другие обследования мы делаем в платных клиниках (на наши то пенсии), но и это нам некому показать — к врачу не попасть. Нас вынуждают идти к платным врачам. Медицина в Севастополе не доступна для пенсионеров и людей с малым достатком.

    Ответить
  6. Иван

    Со всеми комментариями согласен, бюрократизм, чиновничья волокита, не упрощают, все усложняют. (Ведь к компьютеру садятся не молодые, не для развлечений). А чтобы записаться к врачу.с большим трудом осваивают его, да к тому же большинство пожилых людей больными ногами, Ведь кроме записи надо добраться к врачу. Нельзя ли эту Госуслугу разделить на две только к доктору и к правительству и к основным чиновникам, а не обременять стариков крючкотворством. Я раньше был записан с женой вдвоем на одном сайте, и записывались когда нужно вдвоем или раздельно. Куда делась моя старая регистрация? 😯

    Ответить
  7. сергей

    севастопольский медицинский геноцид цветёт и пахнет.это нелюди в большинстве,а дерьмо собачье.

    Ответить
  8. Наталия

    В Севастополе в Портовой поликлинике работает самый худший терапевт Бусько. Ее профессиональные и человеческие качества, как и отношение к работе, позорят профессию врача. Приём у этого » горе » врача настоящее испытание для больных. Сколько раз видела выходящих из её кабинета стариков со слезами на глазах. Очень жаль, что Бусько еще позорит весь коллектив поликлиники. А коллектив там очень хороший.

    Ответить
  9. Наталич

    По поводу терапевта Бусько ничего сказать не могу, но медсестра, которая с ней находится на приемах — хамка редкостная. Лениво посасывая леденец в телефонную трубку, пять раз томным голосом отказывалась выдать информацию, касающуюся исполнения ее же служебных обязанностей, мотивируя своей занятостью. Однако время хамить у нее было. А на вопрос о ее фио просто обрывала разговор. Хочется задать вопрос администрации поликлинники: неужели у нас такой дефицит кадров, а из беседы в поликлиннике выяснилось, что ее уже неоднократно предупреждали, что
    работает такое непотребство в поликлиннике?

    Ответить
  10. Красношапка О.И.

    Безобразие! Регистрация_авторизация_кабинет , которого нет…картотека…

    Ответить
  11. Елена

    Согласна со всеми предыдущими отзывами. Все это направлено на геноцид нации. Один путь в могилу после страшных мучений. Надеюсь, что этих тварей, депутатов и чиновников, бабки не спасут. Сдохнут все от онкологии. И их семьи до десятого колена.

    Ответить
  12. виктор

    Полностью подтверждаю весь негатив нашей медицины-её организацию. Сплошная ШИЗА!

    Ответить
Adblock
detector