Жилфонд Красноярск — передать показания (ukzhsk.ru)

Благодаря современному развитию информационных технологий, передать показания счетчика воды или света в Красноярске можно посредством интернета. Операция не займет более пяти минут и не потребует личного присутствия плательщика в соответствующей организации. На сайте Жилфонда можно подробнее ознакомиться с услугами, узнать свежие новости, касающиеся ЖКХ, отчитаться по расходу воды и электроэнергии и осуществить коммунальные платежи. Это удобно, просто, не требует от пользователя каких-то особенных навыков работы в интернете.

Жилфонд Красноярск — личный кабинет

Официальный сайт компании ГУК Жилфонд Красноярск предоставляет своим клиентам услугу личный кабинет, в котором можно передать показания счетчиков, совершить оплату за коммунальные услуги и ознакомиться с информацией по потреблению и начислениям. Вход в персональный раздел не предусматривает самостоятельной регистрации.

Как войти в личный кабинет

Для входа в кабинет нужен лицевой счет (используется в качестве логина) и пароль.

Пароль можно найти в вашей квитанции за месяц сентябрь 2017г. или собственнику можно подойти в свою управляющую компанию и показав паспорт получить его.ЕРИЦ Самара - передать показания - шаг1

  1. Вход в личный кабинет находится на официальном сайте ООО УК ЖСК по ссылке: https://ukzhsk.ru.
  2. В левой половине сайта находится форма для входа. Наберите номер лицевого счета точно так же, как он указан на квитанции (раздел 1) и пароль.
  3. Кликните по ссылке «Войти».

Передача показаний и оплата

Сведения в адрес УК ЖСК необходимо вносить с 23 по 26 числа каждого месяца.

Передача показаний. В разделе передачи показаний личного кабинета введите сведения со счетчиков (они должны быть не меньше ранее переданных) и подтвердите отправку. Система должна выдать сообщение об успешной операции.

Оплата услуг. Чтобы произвести оплату зайдите в раздел оплаты, где вы увидите текущую задолженность. Нажав на кнопку «Оплатить» вас перенаправит на страницу банка, где нужно будет набрать данные с вашей банковской карты. После совершения оплаты вас опять перебросит на страницу сайта компании, где должно появится сообщение о том что платеж прошел.

Телефоны аварийных служб и горячей линии

В Жилфонде предусмотрен и сервис по обслуживанию клиентов по телефону. Для каждого из районов Красноярска работают горячая линия (консультация по абонентским вопросам потребителей, а также осуществление приема показаний приборов учета по телефону) и аварийная служба (прием заявок по аварийным ситуациям).

Район Телефон аварийной службы Телефон горячей линии
Свердловский 8(391)-2333822, 8(391)-2333996 8(391)-2751749
Центральный 8(391)-2979350
Железнодорожный 8(391)-2979360
Октябрьский 8(391)-2979350
Ленинский 8(391)-2641555, 8(391)-2642555
Кировский 8(391)-2644545, 8(391)-2642828
Советский 8(391)-2241365, 8(391)-2245535

В заключение

Думая о своих клиентах, ООО Жилфонд предлагает простой и логичный сайт, наполненный полезной информацией и виртуальными сервисами. Пользуясь им постоянно, вы всегда будете находиться в курсе происходящих событий. Тут вы можете в любое удобное время передавать показания ИПУ или оплачивать коммунальные услуги, сберегая собственные нервы и не тратя время в огромных очередях. Вся процедура займет несколько минут, но зато сэкономит много времени. Теперь никуда не нужно звонить или идти, достаточно просто стабильного выхода во всемирную сеть. К тому же исходя из информации в статье мы видим, что те кому по каки-либо причинам недоступен интернет-сервис по отправке данных с приборов учета всегда это могут сделать по старинке, позвонив на горячую линию Жилфонда своего района.

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. Геннадий

    Невозможно войти в личный кабинет 😕

    Ответить
  2. Swat

    не возможно войти в личный кабинет, это сделано специально, что бы нельзя было проверить начисление по лицевым счетам.

    Ответить
  3. Наталья

    не возможно на сайте найти раздел где можно передать показания за воду. на главной страниц должно быть счет кв. и передать показания. сделайте сайт доступным.

    Ответить
  4. ольга

    Возмущена работой личного кабинета. никак нельзя добавить второй лицевой счет .И что теперь делать ?один передавать ,а второй куда бежать передавать . безобразие. очень не удобно. было все ясно и понятно раньше.посоветуйте что делать. вторую регистрацию не пускает. твердит ;вы уже зарегистрированы.

    Ответить
  5. Ольга

    Почему невозможно войти в личный кабинет и передать показания счетчиков воды

    Ответить
  6. Елена

    Обслуживание сайта оставляет желать лучшего……Доступность не регулярная.Собственник обязан передать данные счетчиков при недоступном сайте прочими способами? Отвратительное отношение к пользователям услуг. Для компании сложно обеспечить регулярную работу сайта??? 👿

    Ответить
  7. Юрий

    Не получается войти в личный кабинет

    Ответить
  8. Татьяна

    Невозможно зайти в личный кабинет! Для чего вы существуете?

    Ответить
  9. Галина

    Невозможно войти в личный кабинет, за что мы только платим Вам?

    Ответить
  10. Надежда

    Ничего не проверено,долгие попытки войти в личный кабинет просто раздражают.Эта заморочка второй месяц.На квитанциях(их две) аж три номера лицевого счёта.Как надоели со своей безответственностью и ленью.

    Ответить
  11. Наталья

    Не возможно зарегистрироваться в личном кабинете,пишет что такого лицевого счета не существует!!!!!!

    Ответить
Adblock
detector