Гатчина – достаточно известный город Ленинградской области, но, к сожалению, медицинское обслуживание в нем до недавних пор было так же неудобно, как и во всей России. Длинные очереди, возможность записаться к интересующему врачу только в ранние утренние часы, нахождение в замкнутом пространстве с болеющими людьми – все это вместе делало визит в поликлинику чуть ли не подвигом. Именно из-за сложности в получении талона многие потенциальные пациенты тянули до последнего, еще сильнее запуская состояние собственного здоровья. Но сегодня стала возможна электронная запись к доктору в Гатчине, что значительно упростило процесс и сократило путь от больного к врачу. Мы расскажем, как работает этот удобный, современный сервис и что нужно сделать, чтобы успешно получить электронный талон.
Как записаться на прием к врачу онлайн в Гатчине
По сути своей, запись к врачу онлайн абсолютно аналогична той, которую приходится проходить в поликлинике, только вот осуществляется в более комфортных условиях и не требует никакого личного присутствия в ЛПУ. Для начала отметим, что вам потребуется: во-первых, действующий полис обязательного медицинского страхования, который уже занесен в электронную базу данных сайта. Обычно, чтобы зарегистрировать свой документ в системе, необходимо обратиться к работнику регистратуры и попросить оформить виртуальную карту пациента. Кстати, рекомендуем провести эту процедуру сразу для всех членов семьи, чтобы потом можно было удаленно записывать на прием к специалисту даже несовершеннолетних детей. Во-вторых, необходим стабильно работающий интернет. Вот и все. Приступаем к самой записи.
- Для записи в Гатчинскую КМБ нужно перейти на сервис онлайн регистратуры официального сайта: http://www.crkb.ru/ticket/ims.htm.
Внимание: для жителей поселка Сиверский запись к врачу производится по ссылке: http://www.crkb.ru/ticketsiv/ims.htm. Дальнейшие действия по процедуре получения электронного номерка на обоих ресурсах будут идентичными.
- Первое что нужно сделать — это авторизоваться в системе для идентификации личности. В верхнем правом углу нажмите на «Войти» и во всплывающем окне произведите ввод фамилии и номера полиса записываемого. Поставьте галочку для подтверждения согласия на обработку личных данных (стандартная процедура) и щелкните на «Вход».
- В полях на голубом фоне в верхней части: слева — укажите нужное отделение ЦРБ, справа — требуемую специализацию врача.
- Ниже появится список докторов по выбранным критериям и их расписание на две недели (для перехода на следующую/предыдущую неделю нужно нажать на значек стрелочки над таблицей графика работы). В ячейках голубого цвета показано количество свободных талонов на этот день. Нажмите на дну из таких ячеек, которая относится к выбранным дню и врачу.
- Выйдет окно со свободными номерками — щелкните на ячейку с подходящим временем.
- Если появится окно с информацией о предстоящем визите в кабинет доктора еще раз ее перепроверьте и подтвердите свое намерение щелкнув на соответствующую кнопку.
При наличии возможности распечатайте полученный талон, чтобы в дальнейшем избежать неприятных моментов в поликлинике. Помните, что только наличие талончика подтверждает, что вы действительно записались на указанное время и дату к этому врачу.
Электронная запись – удобная, современная услуга, значительно экономящая время и сохраняющая нервную систему. Она возможна для любого пользователя, чей страховой медицинский полис уже внесен в базу данных портала. Воспользовавшись интернет-сервисом хотя бы один раз, вы непременно оцените его удобство и эффективность, и больше уже никогда не будете стоять с утра пораньше в утомительных, раздражающих очередях.
ГБУЗ ЛО «Гатчинская КМБ» (ЦРКБ)
Горячая линия по рабочим дням:
с 9-00 до 17-00: 8(813 71) 37-001
с 17-00 до 9-00 следующего дня: 8(813 71) 22-627
в выходные и праздничные дни: 8(813 71) 22-627 круглосуточно
Отделения:
- Б.Колпанская амбулатория
- Взрослая поликлиника
- ВОП №1
- ВОП №2,3
- ВОП №4
- ВОП №5
- Детская поликлиника
- Женская консультация
- Кожно-венерологическое отделение
- Консультативная поликлиника
- Стоматологическая поликлиника
У меня не такой быстрый интернет, выхожу через модем и к сожалению ни как не могу записаться к врачу, а хотелось бы. Стоять в очередях честно говоря не хочется, а идти к платному врачу финансы не позволяют. Вот и проблема!
Нам одиноким пенсионерам проблематично купить компьютер, а Вы предлагаете купить ещё и принтер. Где взять столько денег?
Здравствуйте! Почему изменили структуру записи к врачам через интернет? Несколько раз пытался осуществить запись, но ничего не выходит. Прошу объяснить, каким образом и где можно найти приемлемый способ записи к врачу в Гатчинскую поликлинику через интернет.
Владлен, здравствуйте.
Инструкция в статье обновлена. Если проблемы с онлайн регистратурой остаются обратитесь в контакт-центр поликлиники по телефонам: 25-101, 78-075.
Сайт записи в Гатчинскую поликлинику длительное время не работает. На обращения по обратной связи не отвечают. Еще 2 недели назад отчитались в Гатчинских новостях, что все работает прекрасно.
Час назад был в Гатчинской поликлинике. Ответ — сайт сегодня уже работает…. Опять — ЛОЖЬ!!! Приезжайте к 16-00, занимайте очередь в терминал — может и повезет…. Когда же это прекратится? ЦРКБ на обращения НЕ отвечает.
Сегодня был в поликлинике-в регистратуре сказали , что интернет-Регистратура работает надо только перезагрузить браузер, но опять не работает.В Гатчине самое безобразное отношение к людям и властям пора задуматься о последствиях такой политике и принять кадровые радикальные решения.
Мне 90 лет.Позор. Мне не попасть ни к какому врачу. На телефоне сижу час, все время занято, а потом номерков уже нет. Вы как относитесь к старикам? Будем писать Президенту Владимиру Владимировичу и в министерство здравоохранения, расскажем, как власти заботятся в пенсионерах, это издевательство над людьми. Вы сделали удобно для себя, а не для больных. Я неделями каждое утро трачу здоровье, силы и время, чтобы только до вас дозвониться. ПОЗОР!
Супер сайт :idea:возможность записать ребенка к трем врачам на текущей недели равна нулю.Вот это я понимаю сервис!!Надо действительно жаловаться,я устала ходить по платным врачам с годовасиком🙈
прописан и проживаю Вопша Гатчинского р-на при электронной записи врачу система не позволяет войти для записи к врачу, прошу объяснить почему и что мне сделать чтобы поправить ситуацию????
12.12.2018г. Не могу записаться по электронике к врачу! В левой графе подразделения пишут, что отсутствуют доступные пункты. Это что за ерунда такая? Я уже очень давно не могу записаться только потому, что ваш сайт не работает. Раньше был другой сайт и можно было записаться, а сейчас что сделали? Ваш кол центр ничем помочь не может. Это для чего все делается чтобы ходили платно везде? Ваша ссылка не работает !!!!! Почему??????? Объясните!
Абсолютно согласна с предыдущими отзывами, записаться к врачу невозможно. Никогда нет свободных номерков, а уж если и повезло и номерок есть, его все равно невозможно зарезервировать: каждый раз одно и то же: «При попытке закрепления талона возникла ошибка». Что это? Может я не в то время пытаюсь это делать? Тогда напишите временной интервал… или у вас в принципе сайт не работает, тогда зачем дурить людям голову?
ни хера у вас не работает. слишком умный новый зав поликлиникой но только для себя, но не для народа. да и как все чиновники в России! ГРЕБУТ ПОД СЕБЯ!!!!!!!!!!!!!!1 👿 👿 👿
Записаться через интернет к врачам специалистам очень сложно. Во- первых их мало работающих. Так из 5 неврологов работают только двое. То же самое с офтальмологами, травматологами, отоларингологами. К эндокринологу меня в декабре поставили в очередь ожидания под № 165. В неделю очередь продвигается на 5 человек. При такой скорости к врачу я смогу попасть только через 6 месяцев. А очередь ожидания к неврологу продвигается в неделю на 2-3 номера и попасть к врачу я смогу через 8 месяцев . Во- вторых- больше 2-3 номерков к специалисту в интернет на последующие 1-2 недели не выкладывают и это на 100 тыс. человек. Пока регистрируешься, номерки исчезают. И это понятно- желающих много, а номерков мало.. В- третьих дозвониться по телефонам практически невозможно. Сначала по телефонам 25-101 и 78-075 тебя приветствует робот, потом ставят в очередь на ожидание и наконец , когда с телефона снято достаточно денег , оператор говорит:»Извините, номерков к специалистам нет, перезвоните после 16 часов». А после 16 часов тот же оператор сообщает;» Линия переполнена, позвоните позже». И это замкнутый круг. Те, кто не могут заказывать по интернету или не могут дозвониться, занимают очередь в вестибюле поликлиники с 13-14 часов и ждут 16 часов, чтобы что-то вынесли и кому-нибудь повезет. И получается, отчего ушли ( сумасшедшие очереди с 6 утра к окнам регистратуры) к тому и возвращаемся, т.к. здоровье потеряно и нуждаются в лечении, в основном , неработающие пенсионеры, которым лечиться платно накладно, т.к. платный прием не дешевле 950 руб. А все идет именно к этому. И полис ОМС не дает никакой гарантии . Грустно. 😥
Согласна со всеми: действительно не записаться, что за дела? Кто-то блокирует записи, почему? Завтра буду звонить разбираться!
Вторую неделю пытаюсь записаться ко врачу. Сайт как был неактивен, так и остался. Пустая трата времени, сил и нервов… 😥 😥 😥
Что с сайтом? Там одни только иероглифы. Записаться на приём не возможно. Ужас…
Я пенсионерка получила направление в Вырицкой поликлинике Гатчинского района к кардиологу и офтальмологу. C 21 января не могу дозвониться по телефону после длительного ожидания говорят талонов нет и просят перезвонить завтра, сайт выдает иероглифы. Что делать? Куда обращаться? Как получить талон к врачу?
Народ крайне недоволен. Скоро грянет гром.
Ужасный сайт !!!!! Ужасная Поликлиника!!!!!! 🤬🤬🤬🤬
Не возможно дозвониться по тел. Гор. Линии