Многие жители Березников Пермского края перешли на электронный способ передачи показаний счетчиков горячей и холодной воды. Это современно, удобно и практически не отнимает времени. Раньше показания воды отправлялись в адрес БИРЦ (Березниковский информационно-расчетный центр — berrc.ru). Однако в настоящее время этот «старый» сервис, посредством которого можно было отправить информацию, закрыт. И все же, расстраиваться не нужно. Удаленная передача показаний сейчас сейчас реализована на официальном сайте БВК (Березниковской водоснабжающей компании — bervk.ru). Помимо интернета, потребители могут воспользоваться иными, возможно, более удобными для них, способами.
Как передать показания счетчика воды в Березниках?
Сообщить сведения водосчетчиков в Березниках вы можете несколькими способами:
Важно: передавать показания в ООО БВК рекомендуется в период с 18 по 23 число месяца.
Через интернет без регистрации
Это пожалуй самое популярное средство сообщения данных с приборов ИПУ в водоснабжающую компанию.
- Перейдите на официальный сайт РКС по гиперссылке: https://lk.bervk.ru/sendgate.
- Укажите лицевой счет (далее ЛС) и адрес, по которому установлены ИПУ (адрес вводим в точности как написано в квитанции) и нажимаем на «Продолжить».
- Вписываем информацию с приборов учета и отправляем.
По телефону
Компания своим пользователям дает возможность сообщить данные по телефонам. Вероятно какой-то категории граждан этот метод будет удобнее.
- 8(3424)29-26-10 (только в рабочее время) — трубку возьмет оператор, которому вы продиктуйте ЛС или адрес и сведения по потреблению.
- 8(3424)29-26-11 (круглосуточно) — вы попадете на автоинформатора, который будет давать вам указания.
При помощи СМС-сообщения
Сейчас у каждого есть сотовый телефон, поэтому удобным и современным будет передача сведений SMS-сообщением. Отправлять текст надо на номер 8(919)700-20-92.
Формат сообщения: ЛС,ХВС-1,ГВС-1,ХВС-2,ГВС-2,ХВС-3,ГВС-3
Например:
4727837,352 — ЛС,ХВС-1 (для одного счетчика холодной воды)
4727837,567,231 — ЛС,ХВС-1,ГВС-1 (для одного холодной и одного горячей)
4727837,342,231,23,33 — ЛС,ХВС-1,ГВС-1,ХВС-2,ГВС-2 (для двух горячей и двух холодной)
4727837,235,231,23,12,19,21 — ЛС,ХВС-1,ГВС-1,ХВС-2,ГВС-2,ХВС-3,ГВС-3 (для трех горячей и трех холодной)“ЛС” — Лицевой счет
“ХВС” — Холодная вода
“ГВС” — Горячая водаВнимание: текст СМС не должен содержать пробелов (разделяем только запятой).
БВК Березники — личный кабинет
Создав личный кабинет на сайте РКС, вы сможете пользоваться полным функционалом сайта: отслеживать информацию о состоянии счетов, просматривать историю совершенных операций, производить передачу показаний, совершать оплату и т.д.
Личный кабинет доступен по ссылке: https://lk.bervk.ru.
Регистрация
Для того чтобы воспользоваться этим сервисом, вы должны быть зарегистрированы на сайте РКС. Процесс создания учетной записи не займет много времени.
- Переходим на персональную страницу по вышеуказанной ссылке.
- Нажимаем «Регистрация».
- Заполняем таблицу: фамилию и инициалы ответственного квартиросъемщика, номер ЛС и адрес точно так же, как в квитанции, е-мэйл. Придумываем пароль, повторяем пароль. Даем согласие на обработку персональных данных. Жмем «Продолжить регистрацию».
- Далее следуйте указаниям сайта. В итоге на указанный вами e-mail придет логин и пароль, которые вы будите использовать для входа.
Присоединение лицевых счетов в один кабинет
Если у вас несколько лицевых счетов — ЛС (например, по разным адресам), то каждый из них нужно регистрировать отдельно по процедуре описанной в разделе «Регистрация» данной инструкции. После чего для отдельного счета вы получите свой кабинет. Чтобы не пользоваться несколькими аккаунтами для удобства их можно связать в один личный аккаунт. Как это сделать напишем ниже.
- Авторизуйтесь в том аккаунте к которому будите привязывать все ЛС.
- В разделе «Лицевые счета» нажмите на ссылку «Присоединить новый лицевой счет».
- В всплывающем окне введите логин-пароль, полученные при регистрации того ЛС, который пытайтесь привязать к аккаунту.
- Аналогичные действия проделайте со всеми ЛС, которые у вас имеются.
Передача показаний и оплата
Для отправки данных по ИПУ или совершения платежа нужно авторизоваться в персональном кабинете и выбрать соответствующий раздел.
- Раздел «Передача показаний». После выбора этого пункта в меню вы увидите все ЛС и счетчики. Введите текущую информацию с водосчетчиков и подтвердите отправку.
- Раздел «Начисления и оплаты» подраздел «Оплата». Выбрав этот пункт вы увидите сумму текущей задолженности. Эту сумму можно изменить на другую. Если вы согласны с ней, то поставьте галочку на «С итоговой суммой согласен» и жмите на кнопку «Перейти к оплате». Далее указывайте данные банковской карты и жмете «Оплатить».
ООО БВК — контакты
Отдел |
Телефон |
Диспетчерская | 8(3424)27-49-00 |
ПТО | 8(3424)25-53-89 доб.3390,3364,3363 |
Приемная | 8(3424)29-26-16 доб.3401 |
Бухгалтерия | 8(3424)29-26-16 доб.3420 |
Абонентский отдел | 8(3424)25-53-89 доб.3348,3352 |
Начальник производства | 8(3424)25-53-89 доб.3343 |
Адрес и режим работы
Адрес: Березники, Ломоносова, 98
Режим работы:
- понедельник: 8.00-12.00
- вторник-пятница: 8.00-19.00 (обед: 12.00-13.00)
- суббота: 9.00-14.00
- воскресенье: не рабочий день
В заключении
Таким образом имеем ряд способов по передаче показаний счетчиков в водоснабжающую компанию Березников, которые ориентированы на ту или иную группу населения. Например, многие пожилые люди могут испытывать трудности при работе с интернетом, поэтому могут воспользоваться телефоном чтобы сообщить эту информацию. Кроме того, компанией разработан сервис личного кабинета, который максимально упрощает процедуры взаимодействия между клиентом и поставщиком.
Добрый день. Невозможно войти в личный кабинет. Почемы за август выставлена оплата не по тем показаниям, которые были переданы через сайт и по акту поверки счетчиков 17 августа.Невозможно оплатить квитанцию через сайт Л.счет 1020***
Компания совершенно не работает. Показания передать не возможно, трубку не кто не берёт, или всё время занято, за что деньги получаете, непонятно
И по интернету не передашь.
Добрый день! Почему за октябрь 2018 года по дому №6 ул. 35 лет Победы выставлена оплата не по тем показаниям, которые были переданы через сайт. Данные были переданы 21.10.2018г. и куда они ушли??????
Здравствуйте! Замечательно работаете! 22.02.2019г. с 14-30 до 17.00 не мог дозвониться- передать показания горячей воды. Это уже не единичный случай! По интернету- не передашь! За ваше нежелание и не умение, что- то изменить в лучшую сторону, мы клиенты- вынуждены расплачиваться: своим здоровьем и деньгами потр. на бесконечные телеф. звонки. Вот и поэтому растёт, кол-во должников! Делайте выводы!