Ввод показаний — ЕИРЦ Самара

Через Единый информационно-расчетный центр Самары жители города могут получить интересующую информацию, а также совершать некоторые операции, в том числе и отправлять показания приборов учета. Для этого всего лишь нужно открыть соответствующий сайт и выполнить несложные действия (можно даже без регистрации). А тем, кто не хочет пользоваться интернетом, предлагаются альтернативные способы. Рассмотрим все варианты.

Показания приборов учета — ЕРИЦ Самара

Сведения с приборов учета в адрес ЕИРЦ принимаются ежемесячно с 15 по 20 число.

Ввод показаний через интернет

Сервис находится на официальном сайте ЕИРЦ Самары, на нем к тому же можно получить много полезной, актуальной информации для потребителя.

Для того чтобы передать сведения счетчиков онлайн, кликните по ссылке http://еиррц-самара.рф/naseleniyu/vvod-pokazaniy-priborov. Далее все несложно:

  1. Введите 11 цифр (с 3-ей по 13-ую) пятнадцатизначного кода, находящегося на квитанции за последний месяц.ЕРИЦ Самара - передать показания - шаг1
  2. Введите число с картинки и нажмите «Продолжить».
  3. Если система идентифицирует вас, введите данные со счетчиков воды и отправьте.
  4. Придет системное сообщение, что информация принята.

Ввод показаний индивидуальных приборов учета в режиме онлайн осуществляется всего за пару минут.

Альтернативы способы передачи показаний счетчиков

Через интернет осуществить ввод показаний приборов учета проще всего, однако, если онлайн-сервис вам по каким-либо причинам не подходит, то можно воспользоваться другими способами.

  • Позвонив по телефонам организации в соответствующем районе (только в рабочие дни):

    Район

    Телефон

    Железнодорожный 201 53 87
    Кировский 201 52 07
    Красноглинский 201 53 21
    Куйбышевский 201 52 97
    Октябрьский 201 53 87
    Промышленный 201 53 19
    Самарский 201 52 79
    Советский 201 53 41
  • Скинув заполненную отрывную часть квитанции в специальные ящики в районных клиентских центрах (также можно заполнить в свободной форме, указав лицевой счет и адрес).
  • Самостоятельно сообщив сведения в вашу управляющую компанию.

В заключении

Городские службы стараются максимально облегчить жизнь потребителей, предлагая разнообразные способы ежемесячной передачи данных со счетчиков за воду. Вы можете выбрать любой из описанных и сэкономить время. Однако, в настоящее время, тогда как интернет зашел в практически в каждый дом, наиболее удобным и быстрым является ввод показаний через сайт. Ко всему прочему, такой способ открыт круглые сутки и внести сведения можно даже ночью.

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. Алла

    я не смогла найти, куда передать показание на горячую воду!

    Ответить
  2. Ольга

    15.08.2018 я не смогла ввести новое показание счетчика горячей воды по адресу: ул.Ново-Садовая. Л/с 00407770134****. Показания СГВ = 415 м3

    Ответить
  3. Ольга

    Ситуация аналогичная. Нет возможности внести показания. На номера, указанные в квитанции на вашем сайте, звонки безуспешны (трубку не берут).

    Ответить
  4. сергей

    стремный сайт

    Ответить
  5. Юлия

    Никаких двух минут не хватает. Почему так все сложно? Позаимствуйте у СамГЭС
    программу. Вот там действительно две минуты и не более. 🙁

    Ответить
  6. Сигита

    Ваш сайт, бесполезный отъем времени.

    Ответить
  7. Таня

    Невозможно ввести показания счетчиков! При введении лицевого счета,выскакивает :Данный код недействителен (Ваш актуальный код можно узнать на последней квитанции), либо при вводе была допущена ошибка. Перепроверьте код и попробуйте еще раз.
    Пробовала раз 10,вводила и новый лиц.сч. и старый- бесполезно. Пожалуйста,разберитесь.

    Ответить
  8. Елена

    Сегодня не смогла передать показания счетчика. Все время пишет: неверный код!. Проверьте!

    Ответить
  9. Елена

    Сайт по передаче показаний не работает! Сделайте, пожалуйста, чтобы заработал.

    Ответить
  10. елена

    пыталась не смогла передать показания лицевой счёт 11 цифр с квитанции отвечают нет такого кода

    Ответить
  11. Ольга

    Сколько раз пробовала ввести показания электросчетчика, но ни чего не получается. Выходит страница, что это вредоносный сайт и надо быстро уходить с данной страницы. Это что?

    Ответить
  12. Мязин

    очень трудно вводить показания счетчика горячей воды, он почему-то не вводится ❓

    Ответить
  13. Наталья

    Такое впечатление, что ситуация с полным абсурдом на сайте, спланированная акция. Видимо компании выгодно, что бы потребители не могли подать показания. Сколько можно, может пора определённые компетентные органы подключать?!!!

    Ответить
  14. Нина

    НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЫТЫЛАСЬ ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ

    ТАК КАК ТРЕБУЮТ КПП ЕГО В КВИТАНЦИЯХ НЕТ

    Ответить
  15. Петр

    ЕРИЦ позор,сайт не работает, показания передать не возможно, постоянно выдает не верный код! Разберитесь!

    Ответить
  16. анна

    не возможно в вести показания, сделайте нормальный
    сайт

    Ответить
  17. Алексей

    постоянно что то меняют , делают сложности для людей , ни чего постоянного , что за идиот все придумывает лижбы усложнить нам жизнь , ну отправьте опять толпы людей что бы подавали данные стоя в очередях . привет медведиву и едросам

    Ответить
  18. Светлана

    Третий день пытаюсь ввести показания счетчика ГВС — бесполезно, сайт заблокирован!

    Ответить
  19. Людмила

    что происходит, не могу передать показания по воде ❓ с сайтом все в порядке ❓

    Ответить
  20. виктор

    Через сайт не открывается,по телефону в кировском районе принимать отказались,бардак.15.01.2019

    Ответить
  21. Гиндина Ольга

    Наладьте сервис, пожалуйста, чтобы люди смогли своевременно ввести показания.

    Ответить
  22. Ольга Николаевна

    Невозможно передать показания электросчетчика. Переходишь по ссылки и появляется надпись «Вредоносный сайт». Зачем он тогда вообще существует. По телефону тоже не реально передать, так как невозможно дозвониться.

    Ответить
  23. Владислав Корнев

    Господа клерки! Почитайте отзывы о сайте — ни одного положительного отзыва. Хватит жрать наши деньги, пора включить мозги (если они у вас есть) и немножко поработать. Для кого вы там работаете???!!!!

    Ответить
  24. Галина

    Не совсем понятно, каким образом передавать данные по холодной и горячей воде. Может быть, добавить объяснения?

    Ответить
  25. Тамара

    Мне очень трудно понять Ваши действия,почему у меня старые показания если я Вам каждый месяц передаю новые показания.У меня не День Сурка.После показания 244 были 247,затем250.Постоянно к Вам надо бегать неужели удовольствие испытываете когда к Вам бегают старики и инвалиды и вечно теряются показания из ящика у ВАС. Лично я принесла показание девушке и решила отдать в руки,потому что уже теряли, она не взяла и была груба и не корректно разговаривала СТЫД И ПОЗОР Вашей организации.Надеюсь что без бегатни мне сделают перерасчет или как всегда деньги не из Вашего кармана.А пенсионеры все вытерпят.Рыба тухнет с головы.

    Ответить
  26. Александр

    Не смог передать показания . Все время пишет: неверный код!.

    Ответить
  27. Наталья

    Не надо морочить людям голову! Ваш сайт не работает!!!! Люди не могут подать сведения! Куда на вас жаловаться?

    Ответить
  28. Светлана

    Вчера приехала в эту контору, чтобы передать показания первый раз, так как 20 января только опломбировали счётчик, по телефону показания не приняли, сказали привезли акт, мне лично звонили из инженерной службы и сказали никуда ехать не нужно, просто передайте показания, тоже пыталась зайти на сайт, ничего не вышло, сидит хамка, я ей подала акт, она мне что за филькина грамота нет печатей на акте, езжай на ул Гагарина113а пусть регистрируют, я говорю зарегистрировано все, мне просто передать показания!!! Спрашивают куда звонить передавать??? в ответ молчания и игнорирует, 30 минут я стояла добивалась телефон, она тыкала смотри в квитанцию там все написано, в конторе была одна я и две глупых сотрудницы которые плевать хотели на меня. ИТОГ у меня был счётчик зарегистрирован!!!!!! Я настоятельно просила ввести показания и она ввела, потрепав мне нервы и время. И даже не извинилась!!! Буду ждать извинений!!!!

    Ответить
  29. Гльнур

    Не могу передать показания счетчика холодной и горячей воды Не берет ни старый ни новый № счетчика Как быть? ❗

    Ответить
  30. Наиалья

    😈 😈 😈

    Ответить
  31. Геннадий

    Куйбышевский район Т. 2015297 нет дозвона зачем указан для отчетности. Население вводите в заблуждение распространяете НЕВРОЗ. 👿 ❓

    Ответить
  32. Олег

    Всегда передаю показания в целых числах. В квитанции прибавили 0,5. На сайте общий предыдущий расход вместо 102,5 не поставили запятую и получилось 1025. Текущие показания 104 не принимаются, так как, текущие показания не могут быть меньше предыдущего. Пришлось вместо 104 кубов отправить показания в 1040 кубов. Посмотрим какой пришлют счёт.

    Ответить
  33. Галина

    Возмущению нет предела организация, которая имеет большие деньги не может отработать доступный метод передать показания счётчиков.Всего-то лицевой счёт,и показания и ответ -принято. На столько вопросов нужно о тветить для чего такие мудрённости? Всё делитесь каждый хочет урвать,но сделайте так чтобы пожилым людям не приходилось расстаскивать квитанции по ящикам да и молодёжи.

    Ответить
  34. Елена

    Каждый раз передача данных на горячую воду не открывается и ввести не возможно. В прошлом месяце открыли. Так же может получиться неразбериха .

    Ответить
  35. НАТАЛИЯ

    В очередной раз не работает сайт по приему показаний, пять раз уже пыталась ввести лицевой счет (11 цифр) и код- пишет неверный код. Специально наверно так делают, чтобы денег побольше содрать.

    Ответить
  36. ЕкатЕрина

    Пыталась ввести показания счетчика начиная с 18.12.19, сейчас уже 20.12.19 крайний день. Пишет невозможно передать показания. Ну как так то??? По адресу пр.Карла Маркса. Горячая вода 159м куб.

    Ответить
  37. александр

    н аша раша в действии п оказания не принимают телефоны молчат на до путина подключать

    Ответить
  38. надежда

    Безобразие! Все направлено на то, что бы жители не могли подать данные. Крутят средние показатели , завышенные. Авансируем ЕИРЦ на месяцы вперед. Что уж говорить о престарелых и пожилых людях. Им вообще это не осилить. Потратила около часа, показания не принимаются. А завтра уже 21.

    Ответить
  39. Лариса

    Добрый вечер! Не могу ввести данные учёта приборов. И в январе и в предыдущем месяце декабре была та же ситуация, робот пишет не верный код. Хотя ввожу все как обычно 👿 , ситуация не приятная, учитывая, что приходится переплачивать!!! Прошу рассмотреть жалобу в отведенные сроки.

    Ответить
  40. Олег

    Гоните вашего программиста за неудачный сайт введения данных

    Ответить
  41. Ирина

    Что за дурдом творится у вас? Почему невозможно передать показания?? При вводе 11-ти значного кода с последней квитанции, выдает «неверный код».Порядок будет уже в работе вашей организации, нет?????

    Ответить
  42. Татьяна

    Сайт по передаче показаний не работает! Сделайте, пожалуйста, чтобы заработал.

    Ответить
  43. Наталья

    Невозможно ввести данные через портал. Пишет неверный код. До этого было все хорошо, что произошло сейчас? Разберитесь.

    Ответить
  44. Андрей

    Третий день пытаюсь ввести данные счетчика через сайт, но все время пишет: (((Данный код недействителен (Ваш актуальный код можно узнать на последней квитанции), либо при вводе была допущена ошибка. Перепроверьте код и попробуйте еще раз.)))
    Раньше таких проблем не было. Что делать и как передать показания?

    Ответить
  45. елена

    красноглинский район не смогла передать горячую воду.

    Ответить
  46. юлия

    За март не возможно передать показания по ГВС.
    Ввожу лицевой счет с квитанции за февраль — отвечают не верный.
    Всегда был верный , а теперь не верный .
    По телефону тоже не возможно дозвониться. Что за фигня творится на Вашем сайте?

    Ответить
  47. нина

    Что за фигня,не могу передать показания по горячей воде.Что вы всё выдумываете?До марта месяца всё было понятно и доступно.Ответьте на все наши замечания и верните старую версию.

    Ответить
  48. Лариса

    Интересно,читает кто нибудь эти жалобы. Безобразие!!!! Решите проблему. Невозможно передать показания. Сайт не работает!!!!

    Ответить
  49. Анатолий

    Не возможно передать показания приборов. Пишет что неверный код.
    БЕЗОБРАЗИЯ КАКАЯ!!!!!

    Ответить
  50. Анна

    Добрый день,невозможно дозвонится в Кировский район ЕИРЦ.Не можем передать показания счётчика в АО,,ПТС,,потому что ЕИРЦ не передали данные о счётчике им.Приходят огроменные суммы на основание которых выясняется что счётчика как будто у нас нет.Везде пишут что всё автоматически делается, а на самом деле …..геморой всем создаёте.Примите меры!!!!!!!

    Ответить
  51. оксана

    при вводе 11 значного лицевого счета с последней квитанции выдает неверный номер. уже неделю не могу передать показания

    Ответить
  52. Валентин

    Невозможно ввести показания счетчиков! При введении лицевого счета,
    выскакивает : Данный код недействителен (Ваш актуальный код можно узнать на последней квитанции), либо при вводе была допущена ошибка. Перепроверьте код и попробуйте еще раз.
    Пробовал раз 20,вводил и новый лиц. сч. и старый- бесполезно. Пожалуйста, разберитесь.

    Ответить
  53. Валерий

    Ужасная ситуации невозможно передать показания второй месяц как изменили способ подачи сведений не могу понять принцип все время указывает что неправильный код смешно цифры передаю точно проверил несколько раз пытался без результата зачем изобретать такую чушь есть отлаженные программы

    Ответить
Adblock
detector