Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) — это самая большой поставщик электрической энергии в Липецкой области. В ее обслуживании находится вся территория области, а ее офисы, предназначенные для обслуживания потребителей расположены к каждом районе. Чтобы вести учет электроэнергии в организации есть свой отдел расчетного центра, который осуществляет сбор показаний счетчиков за свет, их обработку и сбор платежей за израсходованный ресурс.
Как можно передать показания в ЛЭСК?
Передать данные в Липецкую энергосбытовую компанию необходимо с 23 по 28 число месяца.
Личный кабинет — ЛЭСК
Самый надежный и функциональный способ передать показания счётчика в ЛЭСК (lesk.ru), а также оплатить коммунальные услуги можно в личном кабинете на официальном сайте. Для доступа к этой услуге пользователю однократно нужно пройти процесс регистрации, после которой все личные данные потребителя сохраняются на сервере, что значительно упрощает совершение операций при постоянном использовании — достаточно помнить только логин и пароль для входа.
Помимо передачи показателей и оплаты личный сервис предоставляет пользователям возможность проверить историю платежей и ранее отправленных данных счётчика, распечатывать квитанции и квитанции об оплате и многое другое.
Личный кабинет доступен по ссылке: https://lkk.lesk.ru/site/outer-login
Как зарегистрироваться?
Зарегистрироваться и получить аккаунт пользователя очень просто:
- Перейдите на форму входа в кабинет по вышеуказанной ссылке.
- Нажать на ссылку «Получить пароль», которая располагается слева от кнопки «Войти».
- В поле «Номер клиента» необходимо ввести семизначный код, который записан на каждой квитанции об оплате.
- В графе ниже указать действующий номер мобильного телефона и щелкнуть на «Получить пароль».
- Дождаться SMS с паролем, который необходимо запомнить, потому что он в дальнейшем будет всегда использоваться для входа.
Как передать показания и оплатить?
После входа на персональную страницу вы увидите что его меню содержит несколько разделов. Передать счётчики можно в разделе «Показания». После перехода появятся поля для ввода данных с приборов учета. Оплатить счета можно в разделе «Оплата». Необходимо будет указать сумму и данные вашей банковской карты.
Сообщить сведения по телефону
Сообщить данные можно через телефон контактного центра 8(800)220-00-09 — номер является бесплатным. Сервис автоматизирован: при наборе номера пользователь попадает на автоинформатора. Чтобы выбрать дальнейшую операцию, необходимо нажать соответствующую цифру – 1. После этого робот предложит ввести код клиента (указан в квитанции) и для подтверждения операции нажать «*». После этого сообщаются сами показания. Следуйте указаниям информатора и не возникнет никаких проблем.
Сообщить счетчики по электронной почте
Еще одним не менее эффективным методом сообщения сведений с квартирных счетчиков является отправка письма на электронную почту компании.
Показания отправляются на адрес: ppp@lesk.ru.
Тема письма: «Показания счетчика«.
Пример текста письма:
ФИО: Иванов Иван Иванович
Адрес: Липецк, Ленина, 100-10
Телефон: 890999999
Показания: 2361 (для двухтарифного счетчика указывается две цифры)
Мобильное приложение
Личный кабинет энергосбытовой компании доступен не только через официальный сайт. Специально для мобильных устройств на операционных системах iOS, Аndroid и Windows было разработано удобное мобильное приложение, которое оснащено теми же функциями, что и его web-версия. Доступ в личный кабинет открыт 24 часа в сутки, что не привязывает потребителям к определенному времени.
Скачать приложение можно на сайте компании или через магазины мобильных приложений, предусмотренные для каждого мобильного устройства. Для поиска его в официальных магазинах GooglePlay или AppStore достаточно в поле поиска ввести фразу «ЛЭСК личный кабинет«.
Для удобства пользователей приложение выглядит так же, как и кабинет на официальном сайте. Для доступа к сервисам через мобильное приложение используется все тот же пароль о получении которого писалось выше, а для передачи данных ИПУ и оплаты нужно также использовать два пункта меню: «Показания» и «Оплата».
ЛЭСК — офисы обслуживания клиентов
Адрес офиса |
График работы |
Липецк, пр. Победы, 87а | пн-вс: 8:00-19:00 |
Липецк, пр. Победы, 29 | пн-вс: 8:00-19:00 |
Волово, Советская, 80 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Грязи, Воровского д. 2а | пн-вс: 8:00-19:00 |
Данков, Мира, 11 | пн-вс: 8:00-19:00 |
Добринка, ул Октябрьская, 14 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Доброе, пл.Октябрьская, 12 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Долгоруково, Советская, 42 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Елец, Московское шоссе, 12а | пн-вс: 8:00-19:00 |
Задонск, М.Горького, 36а | пн-вс: 8:00-19:00 |
Измалково, Ленина, 23 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Красное, Октябрьская, 16 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Лебедянь, Заречная, 1а | пн-вс: 8:00-19:00 |
Лев-Толстой, Комсомольская, 25 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Становое, Советская, 24 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Тербуны, Октябрьская, 51 | пн-сб: 8:00-18:00 |
Усмань, Ленина, 108 | пн-вс: 8:00-19:00 |
Хлевное, Свободы, 5а | пн-сб: 8:00-18:00 |
Чаплыгин, Ломоносова, 37 | пн-вс: 8:00-19:00 |
Заключение
Современные технологии в настоящее время в разных сферах деятельности человека дают возможность облегчить те или иные повседневные задачи. На примере личного кабинета ЛЭСК мы видим что отправлять показатели ИПУ и платить коммуналку при его помощи стало легче. Теперь нет нужды выстаивать очереди в банках или офисах обслуживания. Все данные надежно защищены, при этом они сохраняются на сервере, чтобы пользователю не пришлось вводить их повторно. Ну а тем у кого в нужное время не окажется интернета под рукой можно сообщить данные по телефону.
Функция передачи показаний в электронном виде не работает. Исправить немедленно.