Передать показания — ЛЭСК Липецк (lesk.ru)

ЛЭСК Липецк - как передать показания счетчика

Липецкая энергосбытовая компания (ЛЭСК) — это самая большой поставщик электрической энергии в Липецкой области. В ее обслуживании находится вся территория области, а ее офисы, предназначенные для обслуживания потребителей расположены к каждом районе. Чтобы вести учет электроэнергии в организации есть свой отдел расчетного центра, который осуществляет сбор показаний счетчиков за свет, их обработку и сбор платежей за израсходованный ресурс.

Реклама

Содержание статьи

  1. Сроки передачи счетчиков.
  2. Способы отправки показаний:
  3. Мобильное приложение личного кабинета.
  4. Офисы обслуживания клиентов.
  5. Заключение.

Как можно передать показания в ЛЭСК?

Передать данные в Липецкую энергосбытовую компанию необходимо с 23 по 28 число месяца.

Личный кабинет — ЛЭСК

Самый надежный и функциональный способ передать показания счётчика в ЛЭСК (lesk.ru), а также оплатить коммунальные услуги можно в личном кабинете на официальном сайте. Для доступа к этой услуге пользователю однократно нужно пройти процесс регистрации, после которой все личные данные потребителя сохраняются на сервере, что значительно упрощает совершение операций при постоянном использовании — достаточно помнить только логин и пароль для входа.

Помимо передачи показателей и оплаты личный сервис предоставляет пользователям возможность проверить историю платежей и ранее отправленных данных счётчика, распечатывать квитанции и квитанции об оплате и многое другое.

Личный кабинет доступен по ссылке: https://lkk.lesk.ru/site/outer-login

Как зарегистрироваться?

Зарегистрироваться и получить аккаунт пользователя очень просто:

  1. Перейдите на форму входа в кабинет по вышеуказанной ссылке.
  2. Нажать на ссылку «Получить пароль», которая располагается слева от кнопки «Войти».
  3. В поле «Номер клиента» необходимо ввести семизначный код, который записан на каждой квитанции об оплате.
  4. В графе ниже указать действующий номер мобильного телефона и щелкнуть на «Получить пароль».
  5. Дождаться SMS с паролем, который необходимо запомнить, потому что он в дальнейшем будет всегда использоваться для входа.

Как передать показания и оплатить?

После входа на персональную страницу вы увидите что его меню содержит несколько разделов. Передать счётчики можно в разделе «Показания». После перехода появятся поля для ввода данных с приборов учета. Оплатить счета можно в разделе «Оплата». Необходимо будет указать сумму и данные вашей банковской карты.

Сообщить сведения по телефону

Сообщить данные можно через телефон контактного центра 8(800)220-00-09 — номер является бесплатным. Сервис автоматизирован: при наборе номера пользователь попадает на автоинформатора. Чтобы выбрать дальнейшую операцию, необходимо нажать соответствующую цифру – 1. После этого робот предложит ввести код клиента (указан в квитанции) и для подтверждения операции нажать «*». После этого сообщаются сами показания. Следуйте указаниям информатора и не возникнет никаких проблем.

Сообщить счетчики по электронной почте

Еще одним не менее эффективным методом сообщения сведений с квартирных счетчиков является отправка письма на электронную почту компании.

Показания отправляются на адрес: ppp@lesk.ru.
Тема письма: «Показания счетчика«.
Пример текста письма:

ФИО: Иванов Иван Иванович
Адрес: Липецк, Ленина, 100-10
Телефон: 890999999
Показания: 2361 (для двухтарифного счетчика указывается две цифры)

Мобильное приложение

Личный кабинет энергосбытовой компании доступен не только через официальный сайт. Специально для мобильных устройств на операционных системах iOS, Аndroid и Windows было разработано удобное мобильное приложение, которое оснащено теми же функциями, что и его web-версия. Доступ в личный кабинет открыт 24 часа в сутки, что не привязывает потребителям к определенному времени.

Скачать приложение можно на сайте компании или через магазины мобильных приложений, предусмотренные для каждого мобильного устройства. Для поиска его в официальных магазинах GooglePlay или AppStore достаточно в поле поиска ввести фразу «ЛЭСК личный кабинет«.

Для удобства пользователей приложение выглядит так же, как и кабинет на официальном сайте. Для доступа к сервисам через мобильное приложение используется все тот же пароль о получении которого писалось выше, а для передачи данных ИПУ и оплаты нужно также использовать два пункта меню: «Показания» и «Оплата».

ЛЭСК — офисы обслуживания клиентов

Адрес офиса

График работы

Липецк, пр. Победы, 87а пн-вс: 8:00-19:00
Липецк, пр. Победы, 29 пн-вс: 8:00-19:00
Волово, Советская, 80 пн-сб: 8:00-18:00
Грязи, Воровского д. 2а пн-вс: 8:00-19:00
Данков, Мира, 11 пн-вс: 8:00-19:00
Добринка, ул Октябрьская, 14 пн-сб: 8:00-18:00
Доброе, пл.Октябрьская, 12 пн-сб: 8:00-18:00
Долгоруково, Советская, 42 пн-сб: 8:00-18:00
Елец, Московское шоссе, 12а пн-вс: 8:00-19:00
Задонск, М.Горького, 36а пн-вс: 8:00-19:00
Измалково, Ленина, 23 пн-сб: 8:00-18:00
Красное, Октябрьская, 16 пн-сб: 8:00-18:00
Лебедянь, Заречная, 1а пн-вс: 8:00-19:00
Лев-Толстой, Комсомольская, 25 пн-сб: 8:00-18:00
Становое, Советская, 24 пн-сб: 8:00-18:00
Тербуны, Октябрьская, 51 пн-сб: 8:00-18:00
Усмань, Ленина, 108 пн-вс: 8:00-19:00
Хлевное, Свободы, 5а пн-сб: 8:00-18:00
Чаплыгин, Ломоносова, 37 пн-вс: 8:00-19:00

Заключение

Современные технологии в настоящее время в разных сферах деятельности человека дают возможность облегчить те или иные повседневные задачи. На примере личного кабинета ЛЭСК мы видим что отправлять показатели ИПУ и платить коммуналку при его помощи стало легче. Теперь нет нужды выстаивать очереди в банках или офисах обслуживания. Все данные надежно защищены, при этом они сохраняются на сервере, чтобы пользователю не пришлось вводить их повторно. Ну а тем у кого в нужное время не окажется интернета под рукой можно сообщить данные по телефону.

Отзывы: 1
  1. igor

    Функция передачи показаний в электронном виде не работает. Исправить немедленно.

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: