МФЦ Камышин — передать показания

Многофункциональный центр городского округа — город Камышин предлагает широкий перечень государственных и муниципальных услуг, среди которых возможность дистанционно передать показания приборов учета.

МФЦ Камышин — показания приборов учета

Способы передачи

Существует несколько способов внести показания счетчика. Ввод показаний приборов учета может быть выполнен не только посредством заполнения бумажных квитанций, но и более современным – электронным методом.

  1. Личное посещение офисов АУ МФЦ Камышин по адресам:
  • 7 микрорайон, дом 26;
  • Улица 22 Партсъезда, дом 4.
  1. Звонок в многофункциональный центр по номеру: 5-10-71. Оператор находится на линии в период с 8 до 20 часов.
  2. В отделениях УК или с помощью звонка в офис:
  • ООО «РЭП №1», 5 микрорайон, дом 46, телефон – 5-62-51;
  • ООО «РЭП №2», Улица Короленко, дом 16, телефон – 9-15-26;
  • ООО «РЭП №3», Улица Гагарина, дом 151, телефон – 5-11-12;
  • ООО «РЭП №4», Улица Феоктистова, дом 53, телефон – 2-29-49.
  1. Вотделении и по телефону муниципального предприятия «Управление жилищно-коммунального хозяйства», расположенного по адресу: Улица Воинов-Интернационалистов, дом 2Б. Номер телефона для связи: 4-06-78.
  2. Удаленно с помощью официального сайта, минуя очереди и экономя драгоценное время. Более подробно о передаче показаний в адрес МФЦ через интернет на странице ниже.

Как передать показания счетчиков через сайт?

Следуйте приведенной ниже пошаговой инструкции, чтобы в считанные секунды передать в систему сведения о показаниях Ваших счетчиков (электроэнергии, холодной и горячей воды).

Внимание: форма передачи показаний доступна только с 23 по 26 число месяца.

  1. Электронная услуга «Оперативный учет показаний контролирующих приборов» требует перехода по ссылке: МФЦ Камышин — передать показания счетчика.
  2. На открывшейся странице заполните предложенную форму: улица, номер дома, номер квартиры, номер лицевого счета.
  3. Далее кликните на кнопку «Получить список приборов».
  4. На экране отобразится информация о зарегистрированных за Вами приборах учета, их тип, идентификационные номера и последние показания. Проверьте правильность сведений.
  5. Вносите текущие показания в период 23 по 26 число каждого месяца.
  6. Нажмите на кнопку «Отправить».
  7. Дождитесь уведомления на странице с текстом «Данные успешно отправлены на сервер».

Если у Вас возникли сложности или Вы хотите уточнить какие-либо нюансы, звоните по номеру 5-10-71.

 

Как оплатить ЖКХ

На ряду с привычным стоянием в окошки банков или почтовых отделений, оплата коммунальных услуг может производиться дистанционно через Сбербанк России. Кликните в вертикальном левом меню сайта на одноименную категорию или перейдите по конкретной ссылке: подробно тут.

Услуга «Автоплатеж» предусматривает автоматическое списание средств с Вашей банковской карты в пользу лицевого счета абонента по оплате за коммунальные услуги.

  1. В дату, установленную Вами, банком будет проверено наличие неоплаченных счетов у Вас за коммунальные услуги.
  2. Накануне выбранного дня Вам придет сообщение с текстом: «Автоплатеж ЖКХ на эннуюсумму будет исполнен завтра. Для отмены платежа отправьте код на номер 900».
  3. Оплата произведется автоматически в назначенный день в соответствие с выставленной Вам суммой.
  4. Банк уведомит Вас об оплате счета сообщением с текстом: «Автоплатеж ЖКХ за услуги с карты VISA 1234…на энную сумму произведен успешно».

Если Вам требуется чек, Вы можете распечатать его в Личном кабинете клиента Сбербанк-онлайн в разделе «Автоплатежи». Также Вы можете потребовать распечатку оплаты в любом из отделений Сбербанка.

 

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. Лариса

    Не могу часами отправить по комп. данные по воде и электричеству. Что за проблемы у вас? Все меня возвращают обратно……

    Ответить
  2. Людмила

    В течении 3 -х дней безуспешно пытаюсь отправить показания на сайт с 23 -26.05.19 Думала ошибка, но она не была исправлена. Текст » проверьте данные, некоторые указаны с меньшим значением» просто абсурден. Ошибка скорее всего, у ВАС! Но отвечать опять будут абоненты. Несколько лет пользуюсь этим способом передачи данных, и было всё нормально.Пыталась дозвониться по указанному номеру из другого города- раньше дозванивалась, в этот раз телефон постоянно занят. Никто ни за что не отвечает. 🙁

    Ответить
Adblock
detector