ООО «Новатэк» – основной поставщик газа для предприятий и жителей Челябинской области. Чтобы начисления для абонентов отражали реальную картину потребления газа, необходимо вовремя и правильно передавать показания газового счетчика в личном кабинете или другим доступным методом. Потребители Челябинска и области могут выбирать разные способы передачи информации.
- В какие числа необходимо передавать показания за газ
- Способы передачи показаний в ООО «Новатэк Челябинск»
- Передать показания без регистрации
- В личном кабинете
- По телефону через голосовое меню
- СМС-сообщением
- Новатэк Челябинск – личный кабинет
- Регистрация и вход
- Передача показаний в личном кабинете
- Мобильное приложение
- Телефоны офисов обслуживания клиентов
В какие числа необходимо передавать показания за газ
Каждый поставщик коммунальных ресурсов, устанавливает период, когда можно передать показания газового счетчика или иного прибора учета для правильного расчета ежемесячного потребления. Данные сроки определяются с учетом внутреннего регламента работы компании и связаны с другими обязательными операциями:
- расчет потребления;
- начисление платы за газ;
- перерасчет ошибочных данных, субсидий, льгот и т.д.;
- печать и доставка квитанций по адресам абонентов.
Потребители газа Челябинска и других населенных пунктов Челябинской области (Миасс, Златоуст, Магнитогорск и т.д.) должны сообщать данные домашних приборов учета газа в срок с 20 по 25 число каждого месяца.
Способы передачи показаний в ООО «Новатэк Челябинск»
В перечень основных задач любого поставщика коммунальных ресурсов входит создание доступных и простых способов взаимодействия с абонентами. Компания «Новатэк-Челябинск» предоставляет своим потребителям несколько вариантов передачи сведений о потреблении газа, среди которых каждый может выбрать наиболее удобный.

Передать показания без регистрации
На официальном сайте компании novatek.ru абоненты Челябинской области могут передать данные приборов учета. Для этого потребуется:
- Зайти в раздел передачи показаний официального сайта ООО «Новатэк» — http://www.novatek74.ru/naselenie/peredat-pokazaniya-schetchikov-bez-registratsii.
- Заполнить анкету с персональными данными: фамилия абонента, номер лицевого счета. Это является обязательной информацией. Кроме того, пользователи могут указать адрес электронной почты и номер телефона для обратной связи с компанией (уведомление о приеме сведений от абонента).
- Ввести данные газового счетчика (цифры с синего и красного поля прибора учета).
- Пройти защиту от почтовых роботов (ввести указанные символы в специальное поле).
- Нажать кнопку «Передать».
Важно! Если абонент имеет несколько газовых счетчиков, при передаче данных нужно в обязательном порядке указывать серийный номер прибора во избежание путаницы.
В личном кабинете
Абоненты, которые зарегистрированы на официальном сайте компании Новатэк 74 региона могут передавать сведения о потреблении через личный кабинет пользователя. Эти сведения фиксируются в электронной базе данных и служат в дальнейшем для автоматического формирования квитанций для абонентов. Алгоритм действий достаточно прост и занимает буквально 1-2 минуты. Подробнее о личном кабинете читайте далее.

По телефону через голосовое меню
Абоненты могут передать информацию о ежемесячном потреблении и с помощью обычного телефона. Для этого потребуется:
- Набрать бесплатный номер контакт-центра 8(800)700-80-74.
- Для перехода в меню передачи данных индивидуального прибора учета нужно нажать цифру «1».
- Далее пользователь может выбрать способ передачи данных: «1» — в автоматическом режиме, «2» — устно оператору центра.
- Если выбран автоматический режим, пользователю потребуется ввести номер лицевого счета с помощью цифр клавиатуры телефона. В конце цифрового ряда, нужно поставить знак «#».
- Далее потребуется ввести данные счетчика и в конце строки также поставить знак «#».
Если данные счетчиков передаются оператору, нужно четко и внятно сообщить все цифры клиентского счета и текущие цифры прибора учета.
СМС-сообщением
Уведомить поставщика услуг о размере потребления можно и с помощью смс-сообщения. Правильный алгоритм действий будет выглядеть следующим образом:
- Войти в меню новых сообщений на своем мобильном телефоне.
- В строке адресата ввести номер +7(909)090-52-25.
- В блоке для текста сообщения ввести номер лицевого счета, а затем данные с газового счетчика в следующем формате: XXXXXXXX-YYYYY.
- Нажать кнопку «Отправить».
Если все сделано верно, пользователь получит ответное смс-сообщение о принятии данных.

Новатэк Челябинск – личный кабинет
Любой потребитель газа может зарегистрироваться на сайте Новатэк 74, создать личный кабинет и получить доступ к следующим опциям:
- управление собственными лицевыми счетами онлайн;
- контроль начислений и оплат;
- передача данных индивидуальных приборов учета;
- формирование и печать квитанций и т.д.
Личный кабинет «Новатэк» позволяет пользователям всегда быть в курсе последних новостей компании, пользоваться услугами технической поддержки, оставлять пожелания и жалобы, заказывать услуги (опломбирование приборов учета, инвентаризация, газового оборудования и т.д.) и многое другое.
Регистрация и вход
Чтобы воспользоваться всеми возможностями ЛК, пользователю нужно пройти процедуру регистрации:
- Перейти к форме входа в личный кабинет.
- На этой странице нажать кнопку «Регистрация».
- Заполнить данные нового пользователя: фамилия, номер лицевого счета, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. Далее потребуется придумать и повторить пароль для входа в ЛК.
- Поставить в галочку в строке с согласием на передачу персональных данных.
- Нажать кнопку «Зарегистрироваться».
- Зайти на почту, указанную в форме, и подтвердить регистрацию, перейдя по ссылке в письме.
Передача показаний в личном кабинете
Чтобы уведомить поставщика газа о текущем потреблении через личный кабинет, пользователю потребуется:
- Войти в свой аккаунт, используя логин с паролем, указанные при регистрации.
- В меню ЛК выбрать вкладку «Передать показания».
- Ввести цифры со счетчика.
- Нажать кнопку «Отправить».
Если абонент случайно введет данные, не соответствующие действительности (например, меньше предыдущих), система выдаст сообщение об ошибке и предложит перепроверить введенную информацию.
О личном кабинетеМобильное приложение
Для большего удобства пользователей компанией «Новатэк» было создано специальное мобильное приложение. Чтобы начать его использование потребуется:
- скачать утилиту на свой гаджет (бесплатно через GooglePlay и AppStore);
- иметь свободный доступ к интернету.
В приложении есть несколько разделов:
- движения по счету;
- счетчик;
- оплатить;
- счета и платежи;
- оповещения и сообщения;
- филиалы;
- тарифы и нормативы;
- новости компании.
Но чаще всего пользователи используют приложение для дистанционной подачи текущего объема потребления газа. Для передачи показаний в мобильном приложении нужно: войти в раздел «Счетчик», нажать кнопку «Передать показания» и ввести текущие цифры с газового прибора учета. После ввода данных пользователь может сразу же отследить переданные и принятые сведения, а также настроить напоминание о дате информирования компании об объеме потребления.
Телефоны офисов обслуживания клиентов
Населенный пункт | Адрес | Телефон офиса |
Челябинск | Жукова, 31 | 8(351)7356635, 7356580, 89026010258 |
Челябинск | проспект Ленина, 42а | 8(351)2161450 |
Кунашак | Николаева, 31 | 8(35148)28704, 8(922)0128041 |
Долгодеревенское | Свердловская, 1а/2 | 8(35144)32274, 8(922)0128042 |
Троицк | Володарского, 10 | 8(35163)55135 |
Пласт | Тимуровская, 50 | 8(35160)20272 |
Чесма | Ленина, 48 | 8(35169)22536 |
Южноуральск | Спортивная, 34А/2 | 8(35134)55074 |
Чебаркуль | Карпенко, 1 | 8(35168)60644 |
Миасс | Лихачева, 24 | 8(3513)289708 |
Карабаш | Комсомольская, 29а | 8(351)5355550, 8(951)4413226 |
Аша | Советская, 17 | 8(35159)21678, 8(922)0192207 |
Миньяр | Кирова, 80 | 8(35159)72006, 8(922)0192208 |
Сим | Курчатова, 4 | 8(35159)79220, 8(922)0192209 |
Катав-Ивановск | Карла Маркса, 60 | 8(35147)24427, 8(922)0192204 |
Юрюзань | Ильи Тараканова, 9 | 8(35147)55500, 8(912)4708960, 8(922)0192206 |
Бакал | 50 лет ВЛКСМ, 6 | 8(922)0192210 |
Сатка | Солнечная, 15 | 8(35161)56575, 8(922)0192212 |
Усть-Катав | Рабочая, 22 | 8(35167)70167, 8(922)7357766, 8(922)0192205 |
Фершампенуаз | пер. Дальний. 6 | 8(922)0155018 |
Агаповка | Степная, 22 | 8(35140)99701, 8(982)3713781 |
Магнитогорск | Завенягина, 14/1 | 8(3519)376700 |
Аргаяш | Гагарина, 28 | 8(35131)20464, 8(963)0740606, 8(912)7945838 |
Озерск | Ленина, 62 | 8(35130)25638, 8(963)0740550 |
В. Уфалей | Прямицына, 34 | 8(35164)23504, 8(963)0740303 |
Касли | Ломоносова, 57 | 8(35149)55367, 8(963)0740660 |
Кыштым | Горелова, 63 | 8(35151)90060, 8(982)1014375, 8(963)4700191, 8(922)7393366 |
Первомайский | Кирова, 2а | 8(35152)33460 |
Коелга | Заречная,3 | 8(912)4012101 |
Еткуль | Кирова, 49 | 8(35145)55511 |
Красногорский | Пионерская, 1 | 8(35138)71089 |
Еманжелинск | Победы, 1 | 8(35138)22713 |
Коркино | Дзержинского, 13а | 8(35152)49804 |
Миасское | Кирова, 1Б | 8(35150)21127, 8(909)0719287 |
Копейск | пр. Коммунистический, 31 | 8(35139)27966, 8(922)7364433 |
Октябрьский | Российская, 3 | 8(922)7286699 |
Бреды | Гербанова, 27а | 8(35141)35521, 8(982)3460156 |
Варна | Советская, 119 | 8(35142)30089, 8(982)3454130 |
Карталы | Славы, 10 | 8(35133)23880, 8(982)3460073, 8(983)3460113 |
Куса | Индустриальная, 12А | 8(35154)33654, 8(982)1014379, 8(982)1014382 |
Златоуст | Н.Б.Скворцова, 28А | 8(3513)790607 |
не могу передать показани я,не отправляются.
Благодарю! Передал показания без проблем.
А я, в связи с карантином, не смогла ни через сбербанк оплату внести (пишут, что нет такой организации), ни личный кабинет организовать у Вас на сайте опять-же, чтобы оплату внести. Инструкции нужно писать для «чайников».
Мне нужна конкретика личный кабинет , Логин ,пароль ипедать данные. Билитристика пусть будет в загдках
Здравствуйте! Что происходит!? С каждым разом все сложнее и труднее попасть в личный кабинет!!! Невозможно найти нужную страницу, в которой обычно был вход в личный кабинет для физических лиц! Это что — специально Вы делаете так, чтобы нам, простым жителям и Вашим потребителям «жизнь медом не казалась»! И так постоянно идет повышение цен на Ваши услуги, так еще и различные препятствия появляются из раза в раз при входе в личный кабинет! у меня давно уже есть личный кабинет, для меня это очень удобно. Передаю показания всегда своевременно, оплачиваю также всегда своевременно, долгов НЕТ!!! Но теперь вот проблема с входом в личный кабинет. Сегодня я так и не смогла попасть туда, показания счетчика также остались не переданы! Благодарю за такое «нежное» внимание к своим потребителям.