Пользуясь интернет сервисами, можно своевременно отправлять показания ИПУ и оплачивать коммунальные слуги. Такую возможность дает и ООО «Новогор Прикамье» — филиал компании «РКС-Менеджмент», который занимается снабжением жителей Перми холодной водой и оказывает услуги водоотведения (канализация). В этой статье мы подробно ознакомимся со всеми возможными способами передачи счетчиков а адрес организации.
Сведения с приборов учета следует отправлять с промежуток с 20 до 26 числа месяца.
- Новогор Прикамье — личный кабинет
- Как зарегистрироваться
- Как присоединить еще один лицевой счет
- Как передать показания
- Как произвести оплату
- Другие способы передать показания
- Как сообщить показания по телефону
- Инструкция по передаче по телефону
- Как отправить показания через СМС
- Передать показания через абонентские ящики
- В офисах обслуживания клиентов
- В Заключении
Новогор Прикамье — личный кабинет
Самый простой, удобный и быстрый способ отправить показания ИПУ холодной воды, а также распечатать и оплатить квитанцию или посмотреть историю коммунальных расходов – воспользоваться личным кабинетом, реализованном на официальном сайте компании «Новогор Прикамье», которая обслуживает Пермь. Об этом сервисе распишем более подробно.
Как зарегистрироваться
Чтобы получить авторизационные данные (пароль и логин) для кабинета вы можете воспользоваться одним из двух вариантов:
Вариант 1. Лично обратитесь в компанию с паспортом, указывающим что вы зарегистрированы по адресу предоставления услуги. Подойти нужно по одному из подходящих офисов в Перми:
- ул. Автозаводская, 9а;
- ул. Плановая, 3/4;
- ул. Революции, 21а.
Вариант 2. Если первый способ неудобен, отправьте письмо по электронной почте pismo@novogor.perm.ru с просьбой сформировать данные для входа в персональный аккаунт. В тексте обязательно укажите: ФИО, адрес, лицевой счет, электронный адрес для обратной связи и контактный телефон. Только при соблюдении этих этих личных данных будет отправлено ответное письмо на вашу электронную почту с логином-паролем.
Как присоединить еще один лицевой счет
Если у вас имеется еще один лицевой счет или более, например, для квартиры по другому адресу, то вы можете его привязать к одному личному кабинету. Это позволит вам не создавать сразу несколько аккаунтов и не запоминать множество паролей. Что для этого нужно сделать:
- Получить пароль и логин именно для этого привязываемого лицевого счета, воспользовавшись любым вариантом, описанным ранее.
- Авторизоваться в кабинете главного лицевого счета (к которому будем привязывать).
- Нажать на кнопку «Присоединить новый лицевой счет».
- В сплывающем окне набрать логин и пароль от присоединяемого счета.
Как передать показания
Создав персональную страницу, вы можете без проблем отправлять сведения по воде ежемесячно. Тут все максимально просто и понятно:
- Заходите на страницу личного кабинета и авторизуйтесь.
- В горизонтальном меню выберите раздел«Передача показаний».
- Вводите текущие показатели имеющихся счетчиков (только целые числа до запятой).
В этом же разделе можно посмотреть историю отправленных ранее показателей. Для этого укажите нужный период времени и щелкните на «Показать».
Как произвести оплату
Помимо передачи данных ИПУ за воду, в личном кабинете можно оплатить за воду без комиссии в режиме онлайн с использованием банковской карты.
- Зайдите в свой личный кабинет
- В разделе «Оплата и начисления» выберите подраздел «Оплата».
- В поле «Хочу оплатить» высветится рекомендуемая сумма, которую вы можете скорректировать по своему усмотрению. Поставьте галочку «С итоговой суммой согласен» и щелкните на кнопку «Перейти к оплате».
- Теперь необходимо указать данные банковской карты, с которой будет списываться платеж: номер, трехзначный код на обратной стороне, срок действия и фамилия с именем.
- Подтвердите свои намерения по совершению платежа, введя одноразовый пароль по SMS, если потребуется.
Информация о платеже появляется только после того как банком произойдет зачисление денежных средств на счет организации.
Другие способы передать показания
Выше мы рассматривали метод оправки показателей с индивидуальных приборов учета при помощи интернета в режиме онлайн. Но для удобства и наличия разнообразия Новогор предоставляет сразу несколько методов, являющихся друг другу альтернативой.
Как сообщить показания по телефону
Позвоните на специальный номер телефона, который работает в автоматическом режиме круглосуточно, и сообщите информацию, придерживаясь указания голосового помощника.
- Номер автоинформатора для счетчиков: 201-71-01.
Инструкция по передаче по телефону
- Наберите номер телефона 201-71-01. Прослушайте голосовую инструкцию до конца и дождитесь звукового сигнала.
- Введите лицевой счет и наберите на «#» (телефонный аппарат должен находиться в режиме тонального набора).
- Прослушайте введенный номер: если он введен верно, нажмите «1«; если неверный — «0«.
- После сообщения автоинформатора и звукового сигнала введите количество приборов учета холодной воды и нажмите «#» (например, если
- счетчиков ХВС 1 штука — набираем «1«, если их два, то нажимаем на «2» и т.д.)
- Дослушайте сообщение до конца и после сигнала введите сведения по каждому счетчику холодной воды в любой последовательности и
- нажмите «#» (например, «100#«, где 100 — показатель с ИПУ).
- Прослушайте указания автоинформатора, после сигнала, как и с холодной водой, укажите количество счетчиков горячей воды, затем нажмите на «#«.
- Дослушайте указания и после сигнала наберите сведения по каждому счетчику в любой последовательности и нажмите на «#» (например,
- «93#«, где 93 — показатель с прибора учета).
- Дождитесь информации, что ваши показания приняты, после которой можно считать что процесс завершен.
Как отправить показания через СМС
Отправляете короткое СМС на номер 8(912)988-86-77.
Формат отправки:
- ЛС=2323232;хв1=8;гв1=4 – для одного счетчика;
- ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;гв1=4;гв2=3 – для двух;
- ЛС=2323232;хв1=8;хв2=7;хв3=6;гв1=4;гв2=3;гв3=2 – для трех.
ЛС – номер личного счета по квитанции, хв – показания ИПУ холодной воды, гв – горячей.
Ни в коем случае не допускается изменять формат сообщения, также следите чтобы в тексте не было пробелов.
Передать показания через абонентские ящики
Можно скинуть информацию на бумажном носителе в специальные абонентские ящики «Новогор Прикамье». Адреса, где они находятся:
- м/р Гайва: ТЦ «Колибри» — Кабельщиков,12;
- Мотовилихинский район: ТЦ «Карнавал» — Уинской, 8;
- пос. Новые Ляды: административное здание — Транспортной, 2;
- м/р Парковый: ТЦ « Парк-Авеню» — Парковом проспекте, 23;
- ТОС «Владимирский» — Косьвинской, 11;
- магазин «Крепар» — Солдатова, 26;
- Дом быта «Малахит» — Мира, 23;
- ООО «УК» Техкомфорт» — Лебедева, 29.
Обязательно указывайте ФИО плательщика, адрес, текущие показания счетчиков, плюс номер лицевого счета.
В офисах обслуживания клиентов
Придите в любой из ближайших офисов компании и лично сообщите данные с приборов учета:
Адрес | Телефон | График работы |
Пермь, Автозаводская, 9а | 20-197-93, 20-197-75, 20-197-83 | пн,вт,чт,пт: 8.00-17.00, ср: 10.00-19.00 (обед ежедневно: 13.00-14.00) |
Пермь, Плановая, 3/4 | 29-436-47, 20-172-79 | |
Пермь, Революции, 21а | 20-195-30, 20-195, 42 | пн: 11.00-20.00, вт-пт: 8.00-20.00 |
Или обратитесь управляющие компании, которые продолжают осуществлять работы по обслуживанию домов.
Название УК или ТСЖ |
Экво |
ЖКУ |
ТСЖ Коспасшская 12, Вильямса, 67 |
Паруса над камой |
Техстрой |
ТСН Крупской, 56 |
Макс ком, Ремоз |
РОС |
ЖилКомСтандарт |
Гарант |
Нартекс |
Сторм |
ЖилСтандарт-П |
ЖилКомСтандарт плюс |
Доверие Плюс |
ТСЖ Кирова, 63/1 |
УралМонтажСтрой |
Техстрой |
Комфортный дом |
Пермские Моторы |
НГ |
ТСЖ Горького, 41 |
Профи-м, Лидер |
Аварийно ремонтная служба |
Жилкомплекс |
В Заключении
Сегодня собственникам жилых помещений передавать актуальную информацию по коммунальным услугам настолько просто и доступно, что можно навсегда забыть о просрочках и долгах. Все что необходимо это помнить о сроках и делать это все вовремя. Поэтому компания Новогор-Прикамье информирует своих потребителей что если вы не передали показания в текущем месяце, то начисления будут формироваться в зависимости от среднего потребления, но не больше 3-х месяцев. Если вы не сообщали сведения ИПУ более трех месяцев, то оплата будет высчитываться из нормативов потребления коммунальных услуг.
Если потребитель не пропустил в свою квартиру два или более раз представителей компании, пришедших с целью проверки целостности счетчиков и сверки переданных собственником ранее показателей с действительными, то плата за потребленные ресурсы считается по нормативам потребления коммунальных услуг с учетом повышающих коэффициентов.
идиоты
Требуете поверки счетчиков.А как это сделать? Недавно промелькнула информация, что хотят принять постановление, чтобы коммунальщики сами приходили и проверяли бесплатно. Мы ведь в магазине не платим за проверку касс, почему мы должны платить за счетчики?
как подать показания расхода холодной воды без регистрации в личном кабинете по лицевому счёту, адресу, ФИО. до 2020 г. это было просто. Встаёшь на ООО НОВОГОР-ПРИКАМЬЕ набираешь л/с, адрес, ФИО, №телефона и всё. Сейчас передать показания невозможно. верните всё обратно. В тональном режиме у меня не получается.
Для корректного начисления оплаты услуг водоснабжения и водоотведения необходимо вовремя передавать показания индивидуальных приборов учета. Сервис РКС НОВОГОР-Прикамье по приему показаний счетчиков обычно доступен абонентам с 20 по 26 число каждого месяца.