Передать показания — Водоканал Ростов-на-Дону

Для того чтобы передать показания счетчика воды в Ростове-на-Дону, теперь не нужно никуда идти или звонить. Все делается просто, быстро, без лишней траты сил и нервов – через интернет. Официальный сайт городского Водоканала (vodokanalrnd.ru),  на котором можно не только передать информацию ИПУ в режиме онлайн, но и оплатить услуги, а также узнать последние новости, связанные с водоснабжением. В разделе «Интернет приемная» клиенты компании задают свои вопросы и получают грамотные консультации. Удобный, полезный ресурс, понятный интуитивно.

Ростовводоканал: как передать показания

Если вы хотите передать информацию счетчика воды в Ростовводоканал, воспользуйтесь любым удобным способом: через личный кабинет, в режиме онлайн без регистрации либо по телефону.

Показания отправляются в период с 18 по 25 число ежемесячно.

Через интернет без регистрации

Перед отправкой сведений со счетчиков приготовьте номер лицевого счета и далее следуйте пошаговым действиям.

  1. Переходим по ссылке http://vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php.
  2. Вводим лицевой счет точно так же, как указано на квитанции.
  3. Щелкаем по «Найти счет».
  4. Если система идентифицировала вас, вводите информацию со счетчиков в соответствующие графы.
  5. Внимательно проверьте правильность заполнения и отправьте. Система вышлет подтверждение о получении данных.

Личный кабинет — Водоканал Ростов-на-Дону

Еще одним методом отправки сведений по счетчикам является личный кабинет абонента.  Преимуществом данного способа ввода показаний является то, что пользователю предоставляются более расширенные возможности: просмотр истории платежей и начислений, информации о задолженности, возможность получить и распечатать квитанцию, добавление и управление сразу несколькими лицевыми счетами.

Кабинет пользователя доступен по ссылке: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.

Как зарегистрироваться?

  1. Перейдите на форму входа в кабинет по вышеуказанной гиперссылке.
  2. Щелкните на «Зарегистрироваться». Откроется таблица регистрации нового пользователя.
  3. Введите адрес личной электронной почты, свой номер телефона, е-мэйл,лицевой счет (как указано на квитанции). Придумайте пароль, который не забудете, продублируйте его в соответствующей графе. В поле «Оплачено» укажите последнюю внесенную сумму вместе с копейками.
  4. Нажмите на кнопку «Регистрация», перейдите по ссылке, пришедшей на ваш е-мэйл. Тем самым вы активируете созданный аккаунт.

Пользуясь личным аккаунтом на сайте, вы всегда будете в курсе собственных начислений за водоснабжение. Кроме того, через аккаунт сервис осуществляет обратную связь между клиентами и сотрудниками Водоканала Ростова.

Как передать показания по телефону

Если вы не хотите пользоваться услугами всемирной сети, компания принимает покзания воды по телефону 8(863)309-09-09. Набираете указанный номер и выходите на автоинформатора. Следуя его голосовым указаниям, передаете информацию. Перед тем как позвонить приготовьтесь сообщить свой личный счет с квитанции.

Офисы обслуживания клиентов

Адрес офиса

Телефон

График приема

Ростов-на-Дону, 1-я Баррикадная, 23 8(863)2825050, доб. 1782 Со вторника до субботы с 8:00 — 17.00 без обеда
Ростов-на-Дону, Максима Грького, 293
Ростов-на-Дону, Орбитальная, 3 8(863)2825050, доб. 1589
Батайск, Южная, 3 8(86354)23640 (горячая линия)

В заключении

Благодаря активному развитию высоких технологий, сегодня можно без проблем не только передавать сведения ИПУ, но и оплачивать коммунальные услуги в режиме онлайн, в любое удобнее абоненту время. Портал Водоканала Ростова-на-Дону разработан логично и лаконично, поэтому никаких проблем с его использованием не возникнет.

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. ДЕМЕНКО

    23.09.2018 не смогла передать показания,указывает идет обновление,каждый месяц идут новые обновления,просто издевательство с вашим сайтом

    Ответить
  2. ФРОЛОВ

    23.09.2018 и 24.09.2018 невозможно передать показания , сначала шло обновление , затем обновление завершилось и графа, куда раньше вносил показания исчезла. В телефонном режиме передать показания тоже нельзя.Личный кабинет — тоже нет. Завтра последний день передачи показаний. А потом пеню считать будут. Сколько таких как я?

    Ответить
  3. Киреева

    25.09.2018 так же невозможно передать показания, нет графы с показаниями. Выдает информацию: «Нет счётчиков, привязанных к лицевому счёту» и огромную сумму долга.

    Ответить
    1. Иван

      Аналогично

      Ответить
  4. сергеевна

    Последнюю квитанцию получила в августе, два месяца квитанции не приходят, передать показания невозможно ни по телефону, ни онлайн. Что делать? Стоять в очереди в Водоканал нет здоровья

    Ответить
  5. Я

    куда дели вкладку для передачи показаний? а потом по нормативу присылают квитанцию, хитрожопые

    Ответить
  6. Юрьев

    Так же нет вкладки,нет счётчиков,специальная не разбериха….

    Ответить
  7. Владимир

    Пришло время поверки счетчика. На дому отказались. Купил новый. Предупредил. Сам заменил и попросил опломбировать. Сказали, что должен взять тех условия и перенести счетчик в колодец за дорогой. Через месяц стали выставлять по нормативу примерно в 6-7 раз больше потребления реального. Такого издевательства не видел давно в этом мире. Кто такое законодательство сотворил, что разрешается так издеваться?

    Ответить
  8. Ольга

    Согласна на все 100% отослала через интернет приемную проверку счетчика холодной воды и уже второй месяц плачу по тарифу это какой-то беспредел почему прокуратура не проверит водоканал сколько можно терпеть выходки, и по горячей линии отвечают грубо не дают договориться.

    Ответить
  9. ЮРИЙ

    ЗАПОЛНИЛ РЕГИСТРАЦИЮ А ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ НЕ МОГУ.МНЕ 61год,ТАК-ЧТО ПРОШУ ОТНЕСТИСЬ С ПОНИМАНИЕМ.ЗАРАННЕЕ БЛАГОДАРЕН.

    Ответить
  10. Татьяна Алексеевна

    Сегодня 23.01.2019 не смогла передать показания: открывается окно, что такого лицевого счета не существует. А в течение 2018 года спокойно передавала показания именно на этот счет.
    Кстати, пришло СМС о том, что автоплатеж отключается и вводятся новые правила оплаты. И что дальше? Где получить информацию о нововведениях?
    Специально создаются невыносимые условия для оплаты вовремя?

    Ответить
  11. Сергей

    Сегодня 23.04.2019. Не могу передать показания. страничка выдает ошибку 404.

    Ответить
  12. Светлана

    23.06.2019 уже второй месяц по интернету не могу передать показания счетчиков.

    Ответить
  13. Виталий

    Полнейший беспредел!!! Оплата без комиссии только в четырех местах на почти полуторомиллионный город! Пока платил в ТСЖ проблем не было. Как только перевели на индивидуальную оплату сразу возникла неразбериха. Непонятно как рассчитанные суммы. В точном соответствии с указанным в квитанциях сроком поверки заменил приборы учета. Снятие, установка и опломбирование оформлены актами. Плачу по показаниям регулярно, но на меня повесили долг более 10 тысяч рублей.
    Откопировал все платежные документы, подал заявление в водоканал. Не привета, ни ответа. А в квитанциях опять долг и нарастающая пеня.
    Обычные грабители — это просто милашки по сравнению с ЖКХ. Ну встретят одного — другого в темном переулке, отнимут мелочишку, и довольны. А тут нагло, среди бела дня, грабят ВСЕХ регулярно! И никак не награбятся,

    Ответить
  14. Владимир

    более идиотских програм по передаче показаний счётчиков воды я не видел !!!

    Ответить
  15. Lala

    Безобразие! Отправить показания по интернет сайту vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php , сайту vodokanalrnd.ru (указан в квитанции) невозможно. наплевательское отношение к потребителям!!! По телефону отправлять показания , напрягает. Вслушиваться что говорят и выполнять команды из-за слуха и возраста тяжело. По интернету видишь, что написал и отправил. Очень плохо, что в сбербанке нельзя оплатить без комиссии. Гнобят людей… ❓

    Ответить
Adblock
detector