Энергосбыт Волгоградской области — способы передачи показаний счетчика электроэнергии, работа в личном кабинете

Для контроля правильности начислений по индивидуальным приборам учета ИПУ в многоквартирных домах потребителям необходимо передавать показания примерно в одно время. Благо теперь это можно сделать не только, часами дозваниваясь по телефону ресурсоснабжающей организации, но удаленными способами. Энергосбыт Волгограда дает возможность своим абонентам использовать все возможные способы передачи данных, в том числе через Интернет и СМС.

В какие сроки нужно передавать показания

Первоначально сроки передачи показаний любых индивидуальных счетчиков в многоквартирных домах были прописаны в Постановлении Правительства РФ № 354 от 06.05.11 г. В пункте №34. Но через два года в новой редакции этот пункт утратил силу. Но, тем не менее, в постановлении остался параграф, где прописано право УК или ТСЖ оговаривать эти сроки в договорах о предоставлении коммунальных услуг.

Если потребитель по каким-то причинам не передал вовремя показатели ИПУ, то расчет будет производиться не по потребленному нормативу, а по среднему значению расхода ресурса за предыдущие 6 месяцев. При этом у ресурсоснабжающей компании есть право раз в полгода проводить проверку достоверности передаваемых потребителем сведений. При выявленном несовпадении значений потребителю придется доплачивать разницу. Поэтому проще передавать данные с ИПУ раз в месяц примерно в одно и то же время.

Таким образом, передать показания в Волгоградэнергосбыт рекомендовано в период с 15 по 25 число каждого месяца.

Способы передачи показаний счетчиков электроэнергии

Современные технологии позволили передавать показания счетчиков не только по телефону, но и удаленные каналы связи. Пользователям компании Волгоградэнергосбыт доступны следующие способы передачи:

  • на сайте организации без регистрации через специальную форму;
  • в личном кабинете;
  • через звонок в контакт-центр;
  • в письме на электронную почту;
  • в СМС-сообщении;
  • при визите в офис компании.
Волгоградэнергосбыт - способы передачи показаний
Волгоградэнергосбыт — способы передачи счетчиков

Внести показания счетчика без регистрации

Передать счетчики электроэнергии можно на сайте компании без регистрации в системе. Порядок действий следующий:

  • зайти в раздел передачи счетчиков официального сайта Волгогрдаэнергосбыт по ссылке: https://lk.energosale34.ru/page.php?page=lk-counter_r;
  • ввести номер лицевого счета;
  • после идентификации счета системой внести показания счетчика электроэнергии.

В личном кабинете

Все данные с электросчетчиков потребителей хранятся в единой электронной системе, в которую имеют доступ не только сотрудники компании Волгоградэнергосбыт, но и все зарегистрированные там пользователи. В личном кабинете на сайте организации можно проверить правильность начислений, внести показания со счетчика и произвести оплату за электроэнергию.

Кроме веб-программы, существует мобильная версия личного кабинета, которую можно скачать во всех официальных магазинах. Более подробные инструкции передачи данных со счетчика в личном кабинете описаны ниже.

Волгоградэнергосбыт - мобильный личный кабинет
Волгоградэнергосбыт — мобильный личный кабинет

По телефонам

Для передачи данных приборов учета электрической энергии через оператора потребителю нужно набрать один из трех номеров:

  • 13-99 – если абонент звонит со стационарного телефона в Волгограде;
  • 8-844-13-99 – если нужно позвонить из Волгоградской области со стационарного аппарата;
  • 96-07-03 – для звонков с мобильного.

После установления связи абонент должен сообщить оператору колл-центра следующие данные: адрес проживания, номер лицевого счета, данные со счетчика.

Кроме того, можно воспользоваться услугами программы «Электронный помощник», который доступен по телефону 8(8442)68-43-88. Он работает круглосуточно и без выходных. При звонке программа попросит назвать номер лицевого счета из квитанции, либо подтвердить его (при звонке с телефона, указанного в личном кабинете).  Затем пользователю останется продиктовать данные со счетчика. Если система не полностью распознает речь абонента, ему будет предложено ввести цифры с телефонной клавиатуры.

Волгоградэнергосбыт - речевой помощник
Волгоградэнергосбыт — речевой помощник

Отправить письмо на электронную почту

Для получения сведений с электросчетчика у Волгоградэнергосбыт существует специальный адрес электронной почты – pokazania@energosale.ru. Те, у кого есть свой e-mail, могут подать данные со счетчика этим способом.

Схема такова:

  • в теме письма обязательно пишется «Показания».
  • Текст письма составляем в зависимости от типа счетчика:
    • Если счетчик однотарифный – номер лицевого счета абонента (пробел) показатели счетчика. Пример – 5674312 1234.
    • Если двухтарифный – номер лицевого счета абонента (пробел) показатели день (пробел) показатели ночь. Пример – 89056712 56784 67823.
    • Если трехтарифный – то номер лицевого счета абонента (пробел) показания день (пробел) показания ночь (пробел) показания полупик. Пример – 43216534 67890 1234 999.

СМС сообщением

Вносить сведения можно и с простого мобильного телефона, отправив СМС на специальный номер. Текст в коротком сообщении будет аналогичен тому, что необходимо указывать в электронном письме: лицевой счет(пробел)показания, например 665464654 5412

Для клиентов Билайна существует короткий номер 8553, для абонентов остальных мобильных операторов – +79037672070. Оплата за отправку СМС производится согласно тарифам конкретного оператора связи.

Важно! В тексте сообщения не должно содержаться лишней информации. При наборе данных в тексте электронного письма и СМС не пропускаем ПРОБЕЛ между группами цифр!

В офисе Волгоградэнергосбыта

А для тех, кто не доверяет способам удаленной передачи данных, есть возможность личного визита в офис ПАО Волгоградэнергосбыт. Там необходимо передать показания за свет ответственному сотруднику компании.

Для жителей области существует разветвленная сеть сбытовых участков, где также примут данные счетчика и оплату за месяц. Это управление по Волгоградской области, а также Урюпинское,  Михайловское, Камышинское и Волжское межрайонные управления. Более подробная информация об адресах и времени работы сбытовых участков можно узнать на официальном сайте в разделе контакты.

Волгоградэнергосбыт - офис обслуживания клиентов
Волгоградэнергосбыт — офис обслуживания клиентов

Волгоградэнергосбыт — личный кабинет физического лица

Личный кабинет Волгоградэнергосбыт дает возможность оперативно и без лишних усилий вносить ежемесячные данные по счетчику, оплачивать потраченную электроэнергию, проверять состояние лицевого счета и делать запросы по интересующим темам. Все, что для этого нужно – пройти процедуру регистрации на портале.

Регистрация

  • зайти к форме регистрации по ссылке: https://lk.energosale34.ru/page.php?page=lk-reg-nach;
  • заполнить требуемые поля в регистрационной форме: лицевой счет, электронный ящик и номер мобильного телефона;
  • получить код подтверждения, присланный вам по СМС и ввести его на следующем этапе процесса регистрации;
  • проверить почту – туда придет письмо с логином и паролем от личного кабинета Волгоградэнергосбыт.

Передача показаний

В ЛК есть специальная страница ввода данных счетчиков. Она имеет вид таблички, где указаны вид услуги, заводской номер счетчика, дата занесения и предыдущее показание. Для ввода предназначено поле «Новое показание».

Порядок таков:

  • вносите данные;
  • проверяете правильность передаваемой информации;
  • нажимаете кнопку «Внести показания»;
  • ожидаете ответа системы. При успешности операции вы увидите сообщение: «Спасибо. Ваши показания занесены без ошибок.»

Оплата за электроэнергию

  • переходим на страницу «Оплата счета»;
  • вводим номер л/с и сумму аванса;
  • нажимаем кнопку «Оплатить».

После этого пользователь будет переадресован на страницу безопасной оплаты, где можно ввести данные карты и совершить платеж. Затем произойдет возврат на портал компании.

Полезные советы для абонента

Заключение

Внести показания с электросчетчика и оплатить услуги в Волгоградэнергосбыт можно в любое время суток, не выходя из дома и даже не вставая со стула. Современные способы коммуникации позволяют потребителям избежать просрочек и долгов при оплате света, а ресурсоснабжающей компании – сократить время получения и обработки данных по ИПУ. В ПАО Волгоградэнергосбыт это прекрасно понимают, поэтому компания не пожалела времени и денег на то, чтобы максимально упростить процесс передачи данных и внесения платежей.

Похожие статьи

Оцените сервис
Электронная регистратура
Добавить отзыв

  1. Артём

    Как передать показания счётчика ????????????????????
    Где их писать ??????????????????????????????????????
    Дайте ОКНО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Уберите всё вот это НЕНУЖНОЕ ………………………………, Идиоты .

    Ответить
  2. Любовь

    Второй день не могу передать показания. Давайте информацию о работе сайта.

    Ответить
  3. ПЁТР

    Вы создаёте только трудности .напишите куда отправить показания прибора учётаи ваша мисия выполнена

    Ответить
  4. Татьяна

    дурдом пишут заранее,что неправильно цифры с картинки!

    Ответить
  5. Галина

    Ну что за безобразие постоянно пишет неправильно ввели код издеваетесь

    Ответить
  6. Татьяна

    как всегда только вам не могу передать показания,хотя лет 5всё было нормально,но в последнее время только с вами сплошные проблемы

    Ответить
Adblock
detector