Передать показания за электроэнергию в Вологде и Вологодской области можно множеством способов. Для того, чтобы произвести оплату не обязательно выстаивать очередь в почтовом отделении или банке, как раньше. Привычные методы планомерно вытесняются современными альтернативами. По отзывам сервисы, подобным тому, о котором пойдет речь далее, сыскали большую популярность среди населения. Простота, доступность и удобство – ключевые преимущества!
Еще недавно временным поставщиком электрической энергии в Вологодской области был ПАО «МРСК Северо-Запада» филиал «Вологдаэнерго». Однако, с 1 января 2019 года компания утратила статус гарантированного поставщика. Вместо нее статус гарантирующего поставщика электроэнергии в области получила ООО «Северная сбытовая компания». Соответственно теперь сбор показаний счетчиков и расчеты потребленной электроэнергии ведет эта организация.
- Как передать показания в адрес Северной сбытовой компании: все способы
- На сайте без регистрации
- Северная сбытовая компания — личный кабинет
- Регистрация
- Ввод показаний и оплата из личного кабинета
- По электронной почте
- Через СМС-сервис
- По телефону контакт-центра
- Через официальную группу в соцсети «Вконтакте».
- Через оператора центра клиентского обслуживания
- Контакты офисов
Как передать показания в адрес Северной сбытовой компании: все способы
Напоминаем, что рекомендуемые сроки передачи показаний: для жителей многоквартирных домов с 23 по 25 число, для жителей индивидуальных домов в любой день по 25 число включительно.
Официальный сайт Северной сбытовой компании: sevesk.ru. Организация предлагает жителям Вологодской области сразу несколько возможных способов передать показания. Перечислим основные из них:
На сайте без регистрации
Это наверное самый быстрый метод отправки показателей приборов учета в энергоснабжающую организацию.
- Перейдите по адресу https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/.
- Заполните поля «Лицевой счет» и «Номер квартиры» (если номера квартиры нет, то поле оставляем пустым).
- Нажмите на клавишу «Далее».
- Укажите текущие показания за свет и подтвердите ввод.

Северная сбытовая компания — личный кабинет
Личный кабинет позволяет пользователю бесплатно получить информацию о расчетах за потребленную электроэнергию, посмотреть и распечатать квитанцию, посмотреть историю платежей и переданных показаний и конечно же отправить показания и произвести оплату.
Разделы включают оплату, историю счетов, историю платежей, управление счетами и ввод показаний.
Регистрация
- Для регистрации в личном кабинете перейдите на форму входа в личный кабинет по вышеуказанной ссылке.
- Щелкните на ссылку «Регистрация».
- Заполните все необходимые поля с персональными данными и нажмите курсором на кнопку «Продолжить».
- На указанную электронную почту придет письмо. Кликните по ссылке из письма для подтверждения регистрации.
- После того как вы попали в личный кабинет вам необходимо добавить лицевой счет. Для этого:
- Перейдите в раздел «Добавить лицевой счет».
- Введите его номер и сумму последнего платежа.
- Если данные совпадают, для завершения процедуры кликните на клавишу «Сохранить».
Справка. Личный кабинет позволяет добавить несколько лицевых счетов. Это сделано для удобства управления сразу несколькими услугами в одном месте.
Ввод показаний и оплата из личного кабинета
- Ввод показаний. После входа для отправки показаний электроэнергии в личном кабинете вам нужно в левом вертикальном меню выбрать нужный лицевой счет и нажать на кнопку «Передать показания» на главной панели.
- Оплата. Чтобы оплатить коммунальные расходы после выбора лицевого счета на главной панели нажмите на сумму задолжености после чего укажите нужную сумму и заполните поля с реквизитами банковской карты.
По электронной почте
Передать показания за свет можно и при помощи электронной почты. В тексте письма введите данные в следующем формате: индивидуальный 10-значный лицевой счет, далее пробел, а после номер квартиры (если есть), снова пробел, и только теперь показания. Пример: 6524893476 45 8954 — для однотарифного счетчика, 6524893476 45 8954 235 — для двухтарифного счетчика.
Отправлять показания за свет можно на следующие почтовые ящики:
- Индивидуальные (на одну квартиру). «Одиночные» сведения приборов учета отправляются на адрес client@sevesk.ru
- Групповые (например, на весь дом). Такие показания, как правило, собираются со всего МКД старшими по дому и отправляются списком на адрес: [info-box type=»bold»]dom@sevesk.ru[/info-box]
Через СМС-сервис
Ввод показаний допустим также посредством SMS-сообщения. Укажите 10-значный номер индивидуального лицевого счета, а через пробел актуальные показания прибора учета.
- Пример: 5231679428 8432
- Отправлять СМС нужно на единый номер: 8(931)379-43-79.
По телефону контакт-центра
Контакт-центр готов принять показания c 8:00 до 19:00. Позвонить нужно по бесплатному номеру: 8(800)707-88-35. Оператор сначала спросит вас номер счета, а затем показатели со счетчика.
Через официальную группу в соцсети «Вконтакте».
На сегодняшнее время у многих Россиян есть своя страничка во всевозможных социальных сетях. Одна из крупнейших из них — Вконтанте. Адмнистрация ССК старается идти в ногу со временем и тем самым предлагает своим пользователям эксклюзивный способ сообщения данных с приборов учета — через официальную группу в Вконтакте. Как передать сведения этим методом?
- Перейдите по ссылке на на официальную группу «Северной сбытовой компании»: https://vk.com/energosbyt35.
- С правой стороны страницы найдите приложение «Передать показания» и нажмите на кнопку «Запустить».
- Укажите лицевой счет и номер квартиры (если номера квартиры нет, то поле оставляйте пустым). Нажмите на «Далее».
- Наберите показатели с ИПУ и подтвердите отправку.

Через оператора центра клиентского обслуживания
При личном посещении или по звонку в центр клиентского обслуживания (ЦКО) можно произвести оплату через абонентские ящики или оператора, а также сообщить сведения счетчика. В ЦКО также готовы проконсультировать Вас по вопросам энергоснабжения. Там же Вы сможете сверить расчеты или заключить договор. Специалисты центра клиентского обслуживания могут принять у Вас показания, помогут оформить заявку по установке или замене счетчика электроэнергии.
Контакты офисов
Адрес офиса ССК | График работы |
Вологодское межрайонное отделение | |
Вологда Ветошкина, 15 | пн-пт: с 8:00 до 19.00 (без обеда), сб-вс: выходной |
Вологда, Новгородская, 2а | |
Грязовец, Обнорского, 65 | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
Вохтога, Юбилейная, 19а | |
Сокол, Советская, 75 | |
Устье Профсоюзная, д.52 | |
Кадников, Р.Люксембург, 41 | |
Шуйское, Шапина, 13 | |
Сямжа, Мира, 1 | |
Харовск, Энергетиков, 25а | |
поВожега, Свободы, 3 | |
Великоустюгское межрайонное отделение | |
Кичменгский Городок, Центральная, 4 | пн–пт: 08:30–16:00, (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
Красавино, Культуры, 3 | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 13:00–14:00), сб-вс: выходной |
Великий Устюг, Советский пркт, 66 | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
Нюксеница, Советская, 15 | |
Никольск, Маршала Конева, 133Б | |
Кирилловское межрайонное отделение | |
Кириллов, Белозерская, 31 | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
Белозерск, Карла-Маркса, 28 | |
Липин Бор, 50-летия ВЛКСМ, 61 | |
Вытегра, проспект Ленина, 96 | |
Тотемское межрайонное отделение | |
Тотьма, Володарского, 29 | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
Верховажье, Октябрьская, 10 | |
Тарногский городок, Советская, 1б | |
им.Бабушкина, Бабушкина, 31 | |
Череповецкое межрайонное отделение | |
Череповец, Коммунистов, 29 | пн-пт: с 8:00 до 19.00 (без обеда), сб-вс: выходной |
Устюжна, пер. Коммунистический, 11 | пн–пт: 09:00–17:00 (обед: 13:00–14:00), сб-вс: выходной |
Бабаево, Свободы, 1б | пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной |
пос. Чагода, Стекольщиков, 8А | |
Шексна, Гагарина, 22 | |
Кадуй, Энтузиастов, 26 |
Показания требуете передать строго с 23 по 25 число, а за работой сайта не следите. Не работает уже 2 дня!
Здравствуйте, Татьяна.
Ссылки обновлены. Приносим извинения за временные неудобства.
Добрый вечер. Подавала смс сообщением сведения с электросчетчиков. Отчет о доставке пришел, а ответного сообщения с номера +79210000923 не было. Приняты ли сведения?
Здравствуйте Светлана.
Показания должны поступить. Но вы можете подстраховаться и отправить показания еще раз, например, через специальную форму по инструкции описанной в пункте 1 статьи (без регистрации)
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Не удалось найти IP-адрес сервера oplata.vscenergo.ru.
не могу отправить. скорость низкая.
Не работает сайт, показания не передать
Не могу передать. Сайт завис.
Добрый день, отправляю показания посредством электронной почты на адрес client_info@ve.vologdaenergo.ru. Счетчик двухтарифный. Показания не принимаются из=за неверного формата. Свяжитесь, пожалуйста, со мной.
Екатерина,
вы уверены что показания вам нужно отправлять в адрес Вологдаэнергосбыт? Посмотрите от кого приходят последние квитанции?
Попробуйте передать показания в адрес Вологдаэнерго по этой ссылке: https://lk.vologdaenergo.ru/easy_pok/
Здравствуйте, почему не работает сайт, я не могу передать показания, безобразие… 👿
Опять сайт не работает. Оплаты за октябрь не нужно?
Дозвониться по телефону 88007078835 нереально. Висишь на трубке несколько минут, подходит твоя очередь, звонок каждый раз сбрасывается. И так 5 раз. Похоже мой звонок очень важен для них!
Дозвониться невозможно. Назовите номер СМС-куда можно передать показания. Учитесь работать друзья, вопросов будет меньше.
сайт не работает 🙁
Уже второй день пытаюсь передать показания счетчика , но сайт не работает, а потом возьмут по среднему, хотя я передаю за деревенский дом , там мы сейчас не живем.
Показания общедомового прибора учета электроэнергии МКД в Тотьме по ул. Белоусовской, 54А передаются автоматически. В счете за февраль за электроэнергию СОИ стоит сумма, превышающая все допустимые пределы. Зато следующая к оплате цифра со знаком минус. В управляющей компании объяснили, что в следующем месяце в квитках будет проставлен НОЛЬ рублей. Но не факт, что переплата пойдет в зачет в следующем месяце. Это как понимать? И кому звонить в таких случаях?
дозвониться не возможно. номер телефона постоянно занят. просто форменное безобразие. звонил сегодня с 10.30 до 14.00. и никаких результатов. ❓
Ужасная компания, тетки хабалки, грубят, орут, не дают слово сказать. Жесть…