Передать показания электроэнергии в Вологде: Северная сбытовая компания

Северная сбытовая компания - логотип

Передать показания за электроэнергию в Вологде и Вологодской области можно множеством способов. Для того, чтобы произвести оплату не обязательно выстаивать очередь в почтовом отделении или банке, как раньше. Привычные методы планомерно вытесняются современными альтернативами. По отзывам сервисы, подобным тому, о котором пойдет речь далее, сыскали большую популярность среди населения. Простота, доступность и удобство – ключевые преимущества!

Реклама

Еще недавно временным поставщиком электрической энергии в Вологодской области был ПАО «МРСК Северо-Запада» филиал «Вологдаэнерго». Однако, с 1 января 2019 года компания утратила статус гарантированного поставщика. Вместо нее статус гарантирующего поставщика электроэнергии в области получила ООО «Северная сбытовая компания». Соответственно теперь сбор показаний счетчиков и расчеты потребленной электроэнергии ведет эта организация.

Как передать показания в адрес Северной сбытовой компании: все способы

Напоминаем, что рекомендуемые сроки передачи показаний: для жителей многоквартирных домов с 23 по 25 число, для жителей индивидуальных домов в любой день по 25 число включительно.

Официальный сайт Северной сбытовой компании: sevesk.ru. Организация предлагает жителям Вологодской области сразу несколько возможных способов передать показания. Перечислим основные из них:

На сайте без регистрации

Это наверное самый быстрый метод отправки показателей приборов учета в энергоснабжающую организацию.

  1. Перейдите по адресу https://sevesk.ru/populace/pribory-ucheta/peredat_pokazaniya_elektroschyetchika/.
  2. Заполните поля «Лицевой счет» и «Номер квартиры» (если номера квартиры нет, то поле оставляем пустым).
  3. Нажмите на клавишу «Далее».
  4. Укажите текущие показания за свет и подтвердите ввод.
Форма отправки счетчиков без регистрации
Форма отправки счетчиков без регистрации

Северная сбытовая компания — личный кабинет

Личный кабинет позволяет пользователю бесплатно получить информацию о расчетах за потребленную электроэнергию, посмотреть и распечатать квитанцию, посмотреть историю платежей и переданных показаний и конечно же отправить показания и произвести оплату.

Личный кабинет
перейти

 Разделы включают оплату, историю счетов, историю платежей, управление счетами и ввод показаний.

Регистрация

  1. Для регистрации в личном кабинете перейдите на форму входа в личный кабинет по вышеуказанной ссылке.
  2. Щелкните на ссылку «Регистрация».
  3. Заполните все необходимые поля с персональными данными и нажмите курсором на кнопку «Продолжить».
  4. На указанную электронную почту придет письмо. Кликните по ссылке из письма для подтверждения регистрации.
  5. После того как вы попали в личный кабинет вам необходимо добавить лицевой счет. Для этого:
    • Перейдите в раздел «Добавить лицевой счет».
    • Введите его номер и сумму последнего платежа.
    • Если данные совпадают, для завершения процедуры кликните на клавишу «Сохранить».

Справка. Личный кабинет позволяет добавить несколько лицевых счетов. Это сделано для удобства управления сразу несколькими услугами в одном месте.

Ввод показаний и оплата из личного кабинета

  • Ввод показаний. После входа для отправки показаний электроэнергии в личном кабинете вам нужно в левом вертикальном меню выбрать нужный лицевой счет и нажать на кнопку  «Передать показания» на главной панели.
  • Оплата. Чтобы оплатить коммунальные расходы после выбора лицевого счета на главной панели нажмите на сумму задолжености после чего укажите нужную сумму и заполните поля с реквизитами банковской карты.

По электронной почте

Передать показания за свет можно и при помощи электронной почты. В тексте письма введите данные в следующем формате: индивидуальный 10-значный лицевой счет, далее пробел, а после номер квартиры (если есть), снова пробел, и только теперь показания. Пример: 6524893476 45 8954 — для однотарифного счетчика, 6524893476 45 8954 235 — для двухтарифного счетчика.

Отправлять показания за свет можно на следующие почтовые ящики:

  • Индивидуальные (на одну квартиру). «Одиночные» сведения приборов учета отправляются на адрес client@sevesk.ru
  • Групповые (например, на весь дом). Такие показания, как правило, собираются со всего МКД старшими по дому и отправляются списком на адрес: [info-box type=»bold»]dom@sevesk.ru[/info-box]

Через СМС-сервис

Ввод показаний допустим также посредством SMS-сообщения. Укажите 10-значный номер индивидуального лицевого счета, а через пробел актуальные показания прибора учета.

  • Пример: 5231679428 8432
  • Отправлять СМС нужно на единый номер: 8(931)379-43-79.

По телефону контакт-центра

Контакт-центр готов принять показания c 8:00 до 19:00. Позвонить нужно по бесплатному номеру: 8(800)707-88-35. Оператор сначала спросит вас номер счета, а затем показатели со счетчика.

Через официальную группу в соцсети «Вконтакте».

На сегодняшнее время у многих Россиян есть своя страничка во всевозможных социальных сетях. Одна из крупнейших из них — Вконтанте. Адмнистрация ССК старается идти в ногу со временем и тем самым предлагает своим пользователям эксклюзивный способ сообщения данных с приборов учета — через официальную группу в Вконтакте. Как передать сведения этим методом?

  1. Перейдите по ссылке на на официальную группу «Северной сбытовой компании»: https://vk.com/energosbyt35.
  2. С правой стороны страницы найдите приложение «Передать показания» и нажмите на кнопку «Запустить».
  3. Укажите лицевой счет и номер квартиры (если номера квартиры нет, то поле оставляйте пустым). Нажмите на «Далее».
  4. Наберите показатели с ИПУ и подтвердите отправку.
Как отправить счетчики через "Вконтакте"
Как отправить счетчики через «Вконтакте»

 Через оператора центра клиентского обслуживания

При личном посещении или по звонку в центр клиентского обслуживания (ЦКО) можно произвести оплату через абонентские ящики или оператора, а также сообщить сведения счетчика. В ЦКО также готовы проконсультировать Вас по вопросам энергоснабжения. Там же Вы сможете сверить расчеты или заключить договор. Специалисты центра клиентского обслуживания могут принять у Вас показания, помогут оформить заявку по установке или замене счетчика электроэнергии.

Контакты офисов

Адрес офиса ССК График работы
Вологодское межрайонное отделение
Вологда Ветошкина, 15 пн-пт: с 8:00 до 19.00 (без обеда), сб-вс: выходной
Вологда, Новгородская, 2а
Грязовец, Обнорского, 65 пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
Вохтога, Юбилейная, 19а
Сокол, Советская, 75
Устье Профсоюзная, д.52
Кадников, Р.Люксембург, 41
Шуйское, Шапина, 13
Сямжа, Мира, 1
Харовск, Энергетиков, 25а
поВожега, Свободы, 3
Великоустюгское межрайонное отделение
Кичменгский Городок, Центральная, 4 пн–пт: 08:30–16:00, (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
Красавино, Культуры, 3 пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 13:00–14:00), сб-вс: выходной
Великий Устюг, Советский пркт, 66 пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
Нюксеница, Советская, 15
Никольск, Маршала Конева, 133Б
Кирилловское межрайонное отделение
Кириллов, Белозерская, 31 пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
Белозерск, Карла-Маркса, 28
Липин Бор, 50-летия ВЛКСМ, 61
Вытегра, проспект Ленина, 96
Тотемское межрайонное отделение
Тотьма, Володарского, 29 пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
Верховажье, Октябрьская, 10
Тарногский городок, Советская, 1б
им.Бабушкина, Бабушкина, 31
Череповецкое межрайонное отделение
Череповец, Коммунистов, 29 пн-пт: с 8:00 до 19.00 (без обеда), сб-вс: выходной
Устюжна, пер. Коммунистический, 11 пн–пт: 09:00–17:00 (обед: 13:00–14:00), сб-вс: выходной
Бабаево, Свободы, 1б пн–чт: 08:00–17:15, пт: 08:00–16:00 (обед: 12:00–13:00), сб-вс: выходной
пос. Чагода, Стекольщиков, 8А
Шексна, Гагарина, 22
Кадуй, Энтузиастов, 26

Похожие статьи

Поставьте свою оценку сервису
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Оценок: 3
Загрузка...
Отзывы: 19
  1. Татьяна

    Показания требуете передать строго с 23 по 25 число, а за работой сайта не следите. Не работает уже 2 дня!

    1. Etnoatlas (автор)

      Здравствуйте, Татьяна.
      Ссылки обновлены. Приносим извинения за временные неудобства.

  2. Светлана

    Добрый вечер. Подавала смс сообщением сведения с электросчетчиков. Отчет о доставке пришел, а ответного сообщения с номера +79210000923 не было. Приняты ли сведения?

    1. Etnoatlas (автор)

      Здравствуйте Светлана.
      Показания должны поступить. Но вы можете подстраховаться и отправить показания еще раз, например, через специальную форму по инструкции описанной в пункте 1 статьи (без регистрации)

      1. Алексей

        Не удаётся установить соединение с сайтом.
        Не удалось найти IP-адрес сервера oplata.vscenergo.ru.

  3. Светлана

    не могу отправить. скорость низкая.

  4. Сергей

    Не работает сайт, показания не передать

  5. Павел

    Не могу передать. Сайт завис.

  6. Екатерина

    Добрый день, отправляю показания посредством электронной почты на адрес client_info@ve.vologdaenergo.ru. Счетчик двухтарифный. Показания не принимаются из=за неверного формата. Свяжитесь, пожалуйста, со мной.

    1. Etnoatlas (автор)

      Екатерина,
      вы уверены что показания вам нужно отправлять в адрес Вологдаэнергосбыт? Посмотрите от кого приходят последние квитанции?

      1 апреля в Вологодской области произошла смена гарантирующего поставщика электроэнергии. Приказом Минэнерго от 23 марта 2018 года компания «Вологдаэнергосбыт» утратила этот статус. Теперь ее функции выполняет Вологдаэнерго ПАО «МРСК Северо-Запад».

      Попробуйте передать показания в адрес Вологдаэнерго по этой ссылке: https://lk.vologdaenergo.ru/easy_pok/

  7. Инна

    Здравствуйте, почему не работает сайт, я не могу передать показания, безобразие… :evil:

  8. Александр

    Опять сайт не работает. Оплаты за октябрь не нужно?

  9. Евгений

    Дозвониться по телефону 88007078835 нереально. Висишь на трубке несколько минут, подходит твоя очередь, звонок каждый раз сбрасывается. И так 5 раз. Похоже мой звонок очень важен для них!

  10. Борис

    Дозвониться невозможно. Назовите номер СМС-куда можно передать показания. Учитесь работать друзья, вопросов будет меньше.

  11. Виктор

    сайт не работает :sad:

  12. Валентина

    Уже второй день пытаюсь передать показания счетчика , но сайт не работает, а потом возьмут по среднему, хотя я передаю за деревенский дом , там мы сейчас не живем.

  13. Олег

    Показания общедомового прибора учета электроэнергии МКД в Тотьме по ул. Белоусовской, 54А передаются автоматически. В счете за февраль за электроэнергию СОИ стоит сумма, превышающая все допустимые пределы. Зато следующая к оплате цифра со знаком минус. В управляющей компании объяснили, что в следующем месяце в квитках будет проставлен НОЛЬ рублей. Но не факт, что переплата пойдет в зачет в следующем месяце. Это как понимать? И кому звонить в таких случаях?

  14. валерий.

    дозвониться не возможно. номер телефона постоянно занят. просто форменное безобразие. звонил сегодня с 10.30 до 14.00. и никаких результатов. :?:

  15. Вадим

    Ужасная компания, тетки хабалки, грубят, орут, не дают слово сказать. Жесть…

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector