Передать показания счетчиков Волжский (mfc-v.su)

СГТ Волгодонск - как передать показания счетчика

Благодаря развитию IT, коммунальные задачи, ранее требовавшие времени и больших трудозатрат, сегодня решаются в несколько кликов. Это и касается сферы коммунальных услуг. Не всегда есть время лично сходить в компанию чтобы передать показания квартирных счетчиков за свет, газ и воду. Именно поэтому разработан официальный сайт МАУ «Современные городские технологии» (mfc-v.su), предназначенный для Волгоградской области. Посетив его вы сможете отправить ведения с приборов учета (ИПУ), сформировать электронный вопрос по ЖКХ, найдете контакты ваших филиалов и др. Сайт значительно упрощает повседневные задачи.

Реклама

Содержание статьи

  1. Сроки передачи показаний.
  2. Способы отправки показаний:
  3. Заключение.

Показания приборов учета — Волжский

Компания принимает сведения приборов учета ежемесячно, в период с 23 по 26 число.

Как отправить показатели приборов учета через интернет

Сегодня удаленно можно не только получить госуслуги, но и отправить показатели счетчиков. Для Волжского разработан сайт «Современные городские технологии» (СГТ), занимающийся поставленной задачей.

  1. Открываете указанный сайт, жмете по ссылке: http://www.mydocvlz.ru/?page_id=40.
  2. В зависимости от того, в какую компанию передаете информацию, вводите: номер лицевого счета квитанции СГТ (10 знаков), либо лицевой счет ООО «РЦВ» (расчетный центр) (8 знаков) в соответствующее поле.
  3. Указываете номер дома и квартиры.
  4. Когда откроется поле, в которое нужно внести показания ИПУ, вводите информацию до запятой.
  5. Внимательно проверяете правильность данных и отправляете. В подтверждении обязательно должно прийти сообщение об успешной отправке.

Как сообщить сведения по телефону

Не всегда под рукой есть интернет, но не стоит отчаиваться поскольку в этом случае сообщить данные с ИПУ можно по многоканальному телефону Сетевые городские технологии: 8(8443) 55-60-70.
Таким способом сообщать сведения можно ежедневно в промежуток с 23 по 26 числа месяца с 9.00 до 20.00. Приготовьтесь назвать оператору номер лицевого счета, адрес и показатели с приборов учета.

Как подать сведения через специальные ящики

Помимо вышеуказанных способов передать информацию можно посредством бумажных носителей, опускаемых в специально установленные для этих целей ящики. Для этого на бумажке указывается следующая информация: лицевой счет, ФИО, адрес и показания (горячая и холодная вода, газа, электроэнергии (при условии что это предусмотрено условиями обслуживания управляющей организации))

Адреса установки ящика

Волжский, Оломоуцкая, 68
Волжский, бульвар Профсоюзов, 30
Волжский, Космонавтов, 12
Волжский, Ленина, 19

Контакты — МАУ «СГТ»

  • Адрес офиса: Волжский, проспект имени Ленина, 32
  • Телефон: 8(8443)556-070 (вопросы показаний, оплаты за коммунальные услуги)
  • Телефон: 8(8443)556-888 (приемная, факс)
  • Электронная почта: sovgorteh@mail.ru

В заключении

В современном обществе вовремя передать информацию, которую показывают счетчики, не составляет труда. Этому пример — сервис МАУ «СГТ», который одновременно предоставляет свои пользователям сразу несколько вариантов это сделать: через интернет на сайте, по телефону и на бумажных носителях. Многие граждане уже по достоинству оценили удобство сервиса, и вы можете присоединиться к ним прямо сейчас.

Похожие статьи

Поставьте свою оценку сервису
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Оценок: 7
Загрузка...
Отзывы: 5
  1. Анна

    Не работает ,как можно передать ,если сайт не работает и нельзя передать показания по горячей воде

  2. валентина

    почему вопреки информации о возможностях передачи показаний приборов учета сегодня ничего не получается ни по телефону ни через компьютер

  3. Анатолий

    Был там дважды и оба раза мне заявили ,что ни какого отношения к ЖКХ они не имеют и ни каких претензий не принимают

  4. пенсионер

    по телефону передать показания откровенная издёвка и потеря денег ожидания… ждала своей очереди где то 15 мин., деньги на тел. кончились и он отключился. Я так и не передала показания! И что перезванивать опять!? И самое смешное я была на очереди 7-я три раза на протяжении 8 минут!

  5. Шиняева

    не смогла дозвониться все три дня! сайт не работал. в итоге мне начислили не по показаниям(квартира пустая стоит), а по нормативу 15 кубов воды!! скоты! не хотят работать вообще! сервис дерьмо!

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector