Передать показания счетчиков Волжский (mfc-v.su)

Благодаря развитию IT, коммунальные задачи, ранее требовавшие времени и больших трудозатрат, сегодня решаются в несколько кликов. Это и касается сферы коммунальных услуг. Не всегда есть время лично сходить в компанию чтобы передать показания квартирных счетчиков за свет, газ и воду. Именно поэтому разработан официальный сайт МАУ «Современные городские технологии» (mfc-v.su), предназначенный для Волгоградской области. Посетив его вы сможете отправить ведения с приборов учета (ИПУ), сформировать электронный вопрос по ЖКХ, найдете контакты ваших филиалов и др. Сайт значительно упрощает повседневные задачи.

Показания приборов учета — Волжский

Компания принимает сведения приборов учета ежемесячно, в период с 23 по 26 число.

Как отправить показатели приборов учета через интернет

Сегодня удаленно можно не только получить госуслуги, но и отправить показатели счетчиков. Для Волжского разработан сайт «Современные городские технологии» (СГТ), занимающийся поставленной задачей.

  1. Открываете указанный сайт, жмете по ссылке: http://www.mfc-v.su/подать показания/.
  2. В зависимости от того, в какую компанию передаете информацию, вводите: номер лицевого счета квитанции СГТ (10 знаков), либо лицевой счет ООО «РЦВ» (расчетный центр) (8 знаков) в соответствующее поле.
  3. Указываете номер дома и квартиры.
  4. Когда откроется поле, в которое нужно внести показания ИПУ, вводите информацию до запятой.
  5. Внимательно проверяете правильность данных и отправляете. В подтверждении обязательно должно прийти сообщение об успешной отправке.

Как сообщить сведения по телефону

Не всегда под рукой есть интернет, но не стоит отчаиваться поскольку в этом случае сообщить данные с ИПУ можно по многоканальному телефону Сетевые городские технологии: 8(8443) 55-60-70.
Таким способом сообщать сведения можно ежедневно в промежуток с 23 по 26 числа месяца с 9.00 до 20.00. Приготовьтесь назвать оператору номер лицевого счета, адрес и показатели с приборов учета.

Как подать сведения через специальные ящики

Помимо вышеуказанных способов передать информацию можно посредством бумажных носителей, опускаемых в специально установленные для этих целей ящики. Для этого на бумажке указывается следующая информация: лицевой счет, ФИО, адрес и показания (горячая и холодная вода, газа, электроэнергии (при условии что это предусмотрено условиями обслуживания управляющей организации))

Адреса установки ящика

Волжский, Оломоуцкая, 68
Волжский, бульвар Профсоюзов, 30
Волжский, Космонавтов, 12
Волжский, Ленина, 19

Контакты — МАУ «СГТ»

  • Адрес офиса: Волжский, проспект имени Ленина, 32
  • Телефон: 8(8443)556-070 (вопросы показаний, оплаты за коммунальные услуги)
  • Телефон: 8(8443)556-888 (приемная, факс)
  • Электронная почта: sovgorteh@mail.ru

В заключении

В современном обществе вовремя передать информацию, которую показывают счетчики, не составляет труда. Этому пример — сервис МАУ «СГТ», который одновременно предоставляет свои пользователям сразу несколько вариантов это сделать: через интернет на сайте, по телефону и на бумажных носителях. Многие граждане уже по достоинству оценили удобство сервиса, и вы можете присоединиться к ним прямо сейчас.

Похожие статьи

Электронная регистратура
Поставьте оценку сервису
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Оценок: 32
Загрузка...
Добавить отзыв

  1. Анна

    Не работает ,как можно передать ,если сайт не работает и нельзя передать показания по горячей воде

    Ответить
  2. валентина

    почему вопреки информации о возможностях передачи показаний приборов учета сегодня ничего не получается ни по телефону ни через компьютер

    Ответить
  3. Анатолий

    Был там дважды и оба раза мне заявили ,что ни какого отношения к ЖКХ они не имеют и ни каких претензий не принимают

    Ответить
  4. пенсионер

    по телефону передать показания откровенная издёвка и потеря денег ожидания… ждала своей очереди где то 15 мин., деньги на тел. кончились и он отключился. Я так и не передала показания! И что перезванивать опять!? И самое смешное я была на очереди 7-я три раза на протяжении 8 минут!

    Ответить
  5. Шиняева

    не смогла дозвониться все три дня! сайт не работал. в итоге мне начислили не по показаниям(квартира пустая стоит), а по нормативу 15 кубов воды!! скоты! не хотят работать вообще! сервис дерьмо!

    Ответить
  6. тамара

    Не работает. Не могу второй месяц передать. Поучитесь у ериц. Передавали без проблем.

    Ответить
  7. Владимир

    С Шиняевой полностью согласен, Не дозвониться не передать показания. Сидят все лодыри по интернету. На сайте всякая ерунда только нельзя передать показания.Чтоб Вам всем было плохо, если не сказать хуже.

    Ответить
  8. Лариса

    ВАШ СЕРВИС НЕ РАБОТАЕТ!!!!!
    Уберите эту инфу с сайта и не вводите в заблуждение потребителей!!
    《《《..В современном обществе вовремя передать информацию, которую показывают счетчики, не составляет труда. Этому пример — сервис МАУ «СГТ», который одновременно предоставляет свои пользователям сразу несколько вариантов это сделать: через интернет на сайте, по телефону и на бумажных носителях. Многие граждане уже по достоинству оценили удобство сервиса, и вы можете присоединиться к ним прямо сейчас…》》》》 👿

    Ответить
  9. Вероника

    Частный сектор вообще проблема, второй месяц не могу передать показаний,а по телефону- то недозвониться, то поздно.Нельзя ли придумать форму как у горгаза с смс 😥

    Ответить
  10. Ирина

    Который месяц не могу передать показания по интернету.уберите тогда эту информацию.и людей не заблуждайте этим.

    Ответить
  11. Лидия

    Передавала онлайн, все заполняла нажимаю enter, не появляется надпись ,что показания приняты. После появления надписи, оказалось, что передавала несколько раз. Какие-то сбои. Раньше такого не было.

    Ответить
  12. никоай

    ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ ❓ : 😈 не открывается дур дом

    Ответить
  13. Людмила

    Это полное безобразие. ПЕРЕДАТЬ показания ни по телефону, ни онлайн просто Невозможно!!! В декабре, 25 декабря, в 12 часов дня по телефону уже сообщали что запись показаний закончена. Онлайн тоже никак.Сегодня,23 января 2020.телефон даже номер очереди не предлагает-просто занято постоянно и ВСЕ. Целый год одни жалобы — администрации города плевать. Губернатору тоже. Беспредел!

    Ответить
  14. Наталья

    Пыталась дозвониться и передать по сайту бесполезно. Телефон сбрасывают. Сайт не открывается для показаний.

    Ответить
  15. Михаил

    Ваш сайт не работает. Не могу второй месяц передать показания. Поучитесь у других, газ и эл. энергию передаю без проблем.

    Ответить
  16. станислав

    сайт снова хронически не работает ! Доколе можно терпеть это скотство?

    Ответить