Запись к врачу Горно-Алтайск (портал пациента 04)

Республика Алтай - как записаться на прием к врачу

Электронная запись предусматривает удаленное получение талона к врачу. Для того, чтобы воспользоваться услугой в республике Алтай Вам потребуется зарегистрироваться на специализированном портале. Сервис взаимосвязан с единой медицинской базой лечебно-профилактических учреждений, а потому Вы можете быть всецело уверены, что онлайн-заявка официальна.

Реклама

Талон к врачу Горно-Алтайск (04.is-mis.ru)

Портал пациента 04 предназначен для жителей Республики Алтай. Вам предоставляется доступ к таким опциям, как:

  • Расписание врачей;
  • Взять талон к врачу;
  • Информация о медицинской организации;
  • Контакты для связи и пр.

Чтобы заказать талон, следуйте пошаговой инструкции:

  1. Зайдя на портал пациента по адресу https://04.is-mis.ru/pp/#!/clinics/, первым делом, определитесь с тем, в какое из учреждений региона Вы бы хотели записаться. Жителям города Горно-Алтайска предлагаются следующие лечебно-профилактические учреждения:
  • «Республиканская больница», Проспект Коммунистический, д.130, 8-388-22-49108.
  • «Перинатальный центр», Улица имени В.И.Чаптынова, д.1, 8-388-22-22370.
  • «Центр по профилактике и борьбе со СПИД», Улица Шоссейная, д.23, 8-388-22-4-93-36.
  • «Республиканская стоматологическая поликлиника», Улица Социалистическая, д.19, 8 (38822) 2-39-72, 2-71-89.
  • «Стоматологическая поликлиника №2», Проспект Коммунистический, д.105, 8(38822) 6-17-66.
  • «Кожно-венерологический диспансер», Улица имени В.И.Чаптынова, д.18, 8-388-22-26652.
  • «Врачебно-физкультурный диспансер», Проспект Коммунистический, д.54, 8(388-22) 2-50-14, 2-23-44.

* По указанным номерам Вы сможете дозвониться в регистратуры медучреждений, где оператор не только подскажет часы приема специалистов, но также запишет Вас при желании на удобный день и час. При звонке сообщите номер своего полиса ОМС.

  1. Далее выберите подразделение или филиал организации, если таковой имеется.
  2. После кликните на специальность интересующего Вас доктора.
  3. Из открывшегося перечня ФИО врачей, кликните на того, к кому Вы собираетесь нанести визит. Рядом с ФИО доктора указана также информация о том, в каком кабинете принимает специалист, и какой участок обслуживает.
  4. Следующим шагом станет изучение расписания. Белым подсвечены ячейки в календаре, на которые даты возможно осуществить запись, а пометка в левом нижнем углу, например, 5 из 15, говорит о числе уже зарезервированных талонов. В данном случае доктор готов принять 15 посетителей, 5 из которых уже забронировали талон, а 10, соответственно, остались пока свободными.
  5. Выберите актуальные для Вас дату и время посещения.
  6. Подтвердите свое согласие на обработку конфиденциальной информации.
  7. Авторизуйтесь в системе, заполнив дату рождения и введя номер полиса ОМС. Обратите внимание, что кликнув на «Сменить тип документа», Вы можете выбрать другой документ для идентификации Вас в системе, например, паспорт гражданина РФ.
  8. Завершит оформление заявки окно с введенными Вами данными. Проверьте правильность сведений, и нажмите «Записаться». Дождитесь уведомления о подтверждении Вашей записи.

В назначенный день и час приходите в медицинскую организацию за четверть часа до начала Вашего времени. При себе необходимо иметь действующий полис обязательного медицинского страхования, паспорт и/или СНИЛС. Если у Вас не получается своевременно явиться к доктору или Вы вовсе передумали, аннулировать бронь можно в Личном кабинете в любое удобное для Вас время.

 

Отзывы: 4
  1. Александра Валерьевна

    сегодня 01.12.2017 года пыталась записаться через голосовую службу записи на прием к врачам стоматологам детского отделения ( Сотникова , Осипова) прошла всю процедуру. предложено было несколько дней : Осипова — 4 декабря с 8:00 до 12:30 , у Сотниковой : 4,5,7 декабря) предложено Даже выбрать время. Но после того как мною было озвучено одно из предлагаемых вариантов. В ответ услышала следующую фразу: «К сожалению вы не можете записаться к этому врачу обратитесь в регистратуру поликлиники». Вот это сервис!!!!! После звонка в регистратуру узнала о том что эти дни уже заняты и возможности записаться на прием к любым врачам стоматологам детской поликлиники отсутствует. Вывод: через голосовую службу записи на прием к врачу обращаться никогда далее не намерена. Думаю что я не единственная, которую обнадежили ваши электронные операторы. данное обращение будет также направлено в Росздравнадзор и Роспотребнадзор в целях улучшения качества оказываемых вами услуг.

  2. Наталья

    Добрый день!как взять талон к детскому ортодонту,если талоны не раздают,просто сразу занято и все?пробую уже в течении месяца!как быть?

    1. Etnoatlas (автор)

      Добрый день, Наталья.
      Информация о свободных номерках в портал пациента поступает непосредственно от администрации медучреждений. Поэтому этот вопрос вам лучше адресовать в регистратуру поликлиники, позвонив по телефону или при личном визите.
      Зачастую бывает так, что часть талонов регистратурой выделяется под портал пациента, а другая часть остается для тех, кто обращается в регистратуру напрямую. Позвоните им и возможно они вас смогут записать.

  3. Андрей

    К детскому стоматологу записаться невозможно. В регистратуре не записывают — только через портал пациента с 7.20 до 7.30. Портал не работает, никак, никаких светлых ячеек не появляется в нем. Для чего это сделано, для кого? Навязывают платные услуги?

Добавить отзыв

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: