В ежемесячные расходы граждан в обязательном порядке входят платежи по коммунальным услугам. Жители Самарской области имеют возможность отслеживать начисления и оплаты по газу, передавать показания счетчиков, а также получать дополнительную информацию по газоснабжению на сайте поставщика услуг «Газпром межрегионгаз Самара» — samararegiongaz.ru.
- В каких числах необходимо передавать показания
- Как передать данные: все способы
- Через интернет в личном кабинете «Газпром межрегионгаза»
- По телефону горячей линии
- При помощи СМС сообщения
- В квитанции при оплате газа
- В офисах обслуживания при личном визите
- Как можно оплатить за потребленный газ
- Адреса офисов обслуживания
В каких числах необходимо передавать показания
Чтобы начисления за газ были верными и соответствовали потребляемому объему, потребители должны ежемесячно передавать показания домашних приборов учета. С 1 января 2019 года поставку газа жителям Самарской области осуществляет только компания «Газпром межрегионгаз Самара». Поэтому производить оплату, а также подавать показания счетчиков нужно по лицевым счетам, указанным в квитанциях этого поставщика.
По новым требованиям передача показаний счетчиков газа должна осуществляться до 17 числа текущего месяца.
Как передать данные: все способы
Учитывая активный ритм жизни современных граждан, Самарарегионгаз предлагает потребителям самостоятельно выбирать, как им удобнее сообщать показания газовых приборов учета. К сожалению, на сегодняшний момент передавать показания счетчика через интернет без регистрации в личном кабинете нет возможности. Сейчас существует несколько доступных вариантов: в личном кабинете «Мойгаз смородина онлайн», по телефону, при помощи СМС и непосредственно в офисах Газпром межрегионгаз.
Через интернет в личном кабинете «Газпром межрегионгаза»
Каждый житель Самары и Самарской области может воспользоваться сервисом личного кабинета абонента — «Мойгаз смородина онлайн». ЛК открывает перед потребителями широкие возможности удаленного доступа:
- контролировать свои оплаты и правильность переданных данных;
- получать консультационную поддержку по всем сопутствующим вопросам;
- передавать ежемесячные данные счетчиков;
- создавать удаленные заявления (на поверку или установку счетчика, вызов специалиста, жалобу и т.д.);
- просматривать квитанции в электронном виде, распечатывать их;
- оплачивать счета дистанционно.
Подробные инструкции по использованию личного кабинета вы можете посмотреть по этой ссылке.
Следует заметить, что личный кабинет Газпром межрегионгаз Самара доступен в виде приложения на мобильном устройстве. Скачать его можно в официальных магазинах GooglePlay и AppStore.
По телефону горячей линии
Чтобы сообщить показания абоненты могут воспользоваться и телефонным звонком. Для этого потребуется:
- набрать номер горячей линии 8(846)212-3-212;
- дождаться ответа оператора;
- назвать номер лицевого счета;
- сообщить текущие показания со счетчика.
При помощи СМС сообщения
Сообщать объем потребленного газа можно и с помощью смс. Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:
- в качестве абонента для отправки сообщения внести номер 7(917)142-57-77;
- вписать номер лицевого счета, а затем через пробел данные с прибора учета (например, 655648684 455);
- отправить сообщение.
Чтобы избежать недоразумений, нужно убедиться, что сообщение отправлено (появилась галочка напротив смс или получено уведомление о доставке).
В квитанции при оплате газа
Самый доступный и распространенный способ передачи данных с газового счетчика – заполнение квитанции на оплату. Нужно указать данные прибора учета в специальной графе, поставить дату и личную подпись абонента. При оплате кассир-операционист осуществит ввод показаний, которые будут отражены в следующей квитанции.
В офисах обслуживания при личном визите
Если ни один способ не подходит, абонент может посетить ближайший офис обслуживания. Здесь можно не только указать текущие показатели домашнего прибора учета, оплатить квитанции, а также решить и другие вопросы, связанные с потреблением природного газа. Адреса офисов обслуживания в населенных пунктах Самарской области вы можете найти в конце статьи.
Как можно оплатить за потребленный газ
Абонент Газпром межрегионгаз Самара имеет возможность совершить оплату за потребленный природный газ одним из нескольких вариантов. Сделать это можно следующими способами:
- в личном кабинете;
- в отделениях Сбербанка России;
- в рассчетно-кассовых центрах;
- в отделениях Почты России;
- через бесплатное приложение «Мой газ»;
- в филиалах и представительствах иных банков, принимающих оплаты от населения.
Абоненты обязаны производить оплату за потребленный газ до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
Адреса офисов обслуживания
Населенный пункт | Адрес | Телефон офиса |
Алексеевка | Советская, 58 | |
Безенчук | Мамистова, 7 | 8(84676)21522 |
Богатое | Чапаева, 34 | 8(84666)21040 |
Большая Глушица | Гагарина, 51 | 8(84673)24103 |
Большая Черниговка | Советская, 138 | 8(84672)22884, 21730 |
Борское | Демьяна Бедного, 3 | 8(84667)21548 |
Елховка | Матвея Заводского, 41 | 8(84658)33004 |
ж/д ст.Клявлино | Советская, 55 | 8(84653)21009 |
ж/д ст.Шентала | Канашская, 61 | 8(84652)23175 |
Жигулевск | Гагарина, 6 | 8(84862)34714, 34968, 34689 |
Зольное | Клубная, 41 | |
Исаклы | Куйбышевская, 75Б | 8(84654)22043 |
Камышла | Победы, 16 | 8(84664)33333 |
Кинель | Фестивальная, 2Б | 8(84663)66433 |
Кинель-Черкассы | Казакова, 39 | 8(84660)47684 |
Комсомольский | 50 лет Октября, 24 | 8(84663)51182 |
Кошки | Советская, 4А | 8(84650)21046 |
Красноармейское | Ленина, 22 | 8(84675)21170 |
Красный Яр | Комсомольская, 109 | 8(84657)22173 |
Кротовка | Ульяновская, 9 | 8(84660)22987 |
Нефтегорск | пр-т Победы, 9 | |
Новокуйбышевск | Молодежная, 1 | 8(84635)44240 |
Октябрьск | Мира, 96 | 8(84646)27389 |
Отрадный | Перввомайская, 38А | 8(84661)50722 |
Пестравка | 50 лет Октября, 64 | 8(84674)21433 |
Похвистнево | Косогорная, 24 | 8(84656)21114 |
Приволжье | 50 лет Октября, 6А | 8(84647)91159 |
Самара | Санфировой, 112А | 8(846)2123214, 2123215 |
Самара | Галактионовская, 106 | 8(846)2123234, 2123233 |
Самара | Арцыбушевская, 167 | 8(846)2123216 |
Самара | Галактионовская, 191А | 8(846)2123240 |
Самара | Водников, 22 | 8(846)3103383 |
Самара | пр-т Кирова, 314 | 8(846)2123259 |
Самара | 41 км Красноглинского шоссе, 10 | 8(846)2123244 |
Сергиевск | П.Ганюшкина, 8А | 8(84655)22126 |
Суходол | Школьная, 66А | 8(884655)27087 |
Сызрань | Советская, 125 | 8(8464)980093 |
Тольятти | Матросова, 10 | 8(8482)378223, 378238 |
Тольятти | Жилина, 34 | 8(8482)280544, 280527, 280545, 280533 |
Утевка | Торговая, 22 | |
Хворостянка | Саморокова, 56 | 8(84677)91210 |
Чапаевск | Ленина, 48 | |
Челно-Вершины | Советская, 12 | 8(84651)23000 |
Шигоны | Почтовая, 1А | 8(84648)21222 |
В личном кабинете не возможно передать показания и оплатить.
Телефон офиса всегда молчит. 👿
Не могу передать показания счетчика за газ через личный кабинет?????
Неудобны сроки подачи показаний (часто забываю, что нужно подавать данные не как во все прочие службы до 25-го числа). Не один из способов подачи показаний мне не удобен. Куда проще для меня было бы просто ввести номер лицевого счёта и данные, чем каждый раз в личный кабинет лезть (особенно если с другого устройства где не забит пароль)
Невозможно передать показания!
— не передаёт показания СМС,
— Мой Газ не открывает показания,ЛК-не работает,
— по тел. горяч. линии не возможно передать т.к . идёт одна реклама.
Прошу принять меры. Возобновить СМС и ЛК-Мой Газ. Тогда заработает Автоплатеж.
Столько жалоб в ваш адрес по передаче показаний счетчика, а реакции никакой.По указанному телефону дозвониться невозможно. У вас некому работать? Тогда дайте другой номер, где есть сотрудники. А о личном кабинете вообще слов нет.Просто стена плача. Наладьте уже работу, чтобы у пользователей не было проблем.
Личный кабинет выдает ошибку работы с базой данных, не дает передать показания. Забавно…
C номера горячей линии, пыталась передать показания, в виде эксперемента, ждала соединения 1ч.10мин., Хотя…»звонок очень важен для …?» . Вероятно, испытывают наши нервы или, специально ждут , чтоб народ взорвался ! ВРЕДИТЕЛИ !
УЖАСНЫЕ КВИТАНЦИИ, непонятно ничего!!!!!!
Сроки подачи неудобные!!!!
Личный кабинет не работает, тел. молчат УЖАС!!!!!
Отвратительно работает личный кабинет. За декабрь 2019 г.так и не смогла передать показания счетчика. Табличка информирует об ошибке поставщика услуг на протяжении нескольких дней, а
ошибка не устраняется
Измените пожалуйста сроки передачи показаний приборов учета (до23 или до25 числа).
Измените срок передачи показаний на 25 число. Пожалуйста.
Не смог передать показания ни одним из предлагаемых способов.Просто ужас.Газпром-примите меры!
Не могу передать показания ПУ ни через ЛК, ни по телефону, ни СМС. Пришла «пустышка» с указанием единого лицевого счета, забиваю в строку л.с. в ЛК, приходит сообщение, что такого счета не существует. По телефону после введения номера л.с. вообще тишина
Личный кабинет не работает третий месяц, дозвониться бесполезно!КАК я должен передать показания и оплачивать услуги??????из всех сервисов -ваш самый плохой.там люди вообще работают ? короче,это издевательство.
Я в ужасе от вашей работы …. Второй год не могу добиться от вас поправки почтового индекса на квитанции по оплате за газ. В прошлом году дважды обращалась в офис обслуживания г. Кинель, а в этом году по телефону горячей линии. А воз и ныне там…. Ваши квитанции вообще не доходят до адресата, или поступают с большим опозданием. Как сейчас — 17.04.2020г.
На каком языке с вами общаться? Как до вас достучаться? Когда начнете работать?????
Это что ж за мудрецы придумали регистрацию.Так намудорствовали, что невозможно зарегистрироваться. Неужели нельзя найти нормальных программистов, которые сделали всё просто и понятно. Денег что ли нет?
Сайт в этом году (2021) не работает. Передать показания невозможно. А что произошло? Всего лишь наступил новый год. Что, Ваши программисты не предусмотрели переход на новый год и обновление БД?
Кроме того, в прошлом году невозможно было напечатать нормальную квитанцию на сайте после передачи показаний счётчика. Непонятно, как ведётся расчёт. В квитанции отражаются только прошлые показания, а новые не учитываются. Как же высчитывается объём потреблённого газа. Полный бред. Хоть бы поинтересовались, как всё организовано в СамГэс при оплате за электроэнергию. Там всё чётко.
По сравнению с другими поставщиками заведение личного кабинета в Газпром межрегионгаз Самара для меня-физического лица в течение одного часа было отвратительным процессом-я так его и не смог завести, в то время как в других организациях этот процесс организован грамотно и правильно. Показания придется передавать в квитанции при оплате за газ. Научитесь работать у нормальных людей.